В России дилеры объявили о продаже электрических кроссоверов Mazda CX-30 стоимостью 3 млн рублей

Новые модели японского бренда без пробега текущего сборочного года стоят минимум 3 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России дилеры объявили о продаже электрических кроссоверов Mazda CX-30 стоимостью 3 млн рублей
 Одна их дилерских компаний страны приступила к реализации электрифицированных паркетников Mazda CX-30, выпуск которых изначально рассчитывался для китайской аудитории.

 Модель оснащена электрическим мотором на 218 «лошадей» и 300 Нм. В паре идет аккумуляторная батарея на 61,1 кВт*ч. Привод полагается только передний. Дальность хода на одном подзаряде равна 450 км.

Дилер уточняет, что предлагает к покупке несколько исполнений модели: со стеклянной крышей и без нее. На машины уже получены все документы, чтобы покупатель стал первым собственником авто. Все хлопоты с их получением уже учтены в стоимости кроссовера.
Версия CX-30 для Японии может иметь и гибридную силовую установку, работающую по системе «мягкого» гибрида. Она регенерирует энергию торможения и помогает двигателю внутреннего сгорания при включении и наборе скорости. За счет этого снижается расход бензина на 0,6 километра. Кроме того, это позволяет снизить шум и вибрации от двигателя внутреннего сгорания.

scale_1200 (1).webp

  Читайте также о том, что в Великобритании дебютировала специальная версия доступного по цене кабриолета Mazda MX-5 Kizuna.

Автосервисы в России столкнулись с дефицитом специалистов

Современные автомобили не перестают вызывать любопытство своей сложной конструкцией и множеством электронных систем. Однако, у автоэкспертов складывается довольно печальная картина с кадрами. Спрос на автосервисные услуги растет с каждым годом, но появляются проблемы с привлечением специалистов.

Как рассказывают представители российских автосервисов, среди проблем - дефицит рабочей силы, особенно это касается таких специальностей, как автомеханик, отмечает журнал "За рулем".  HR-директор сети автосервисов Fit Service Ирина Кулиева заявила, что в последний год зарплаты в указанных специальностях выросли на 15%, но это не помогает привлечь квалифицированных кадров на рынок. В среднем зарплата таких специалистов составляет 66 тыс. рублей. Кроме этого, эксперты отмечают сокращение количества кандидатов на одну вакансию. При этом, если в прошлом году на одну вакансию приходилось 1,7 кандидата, то в настоящее время этот показатель снизился до 1,5 человека. Также ситуация в рабочем персонале оказалась еще хуже. Показатель уровня кандидатов на одну вакансию составляет всего лишь 0,9 человека, что говорит о серьезном кадровом дефиците. Техническая сложность автомобилей в сочетании с ростом числа автолюбителей, использующих автосервисы, неизбежно создает дефицит специалистов на рынке. В будущем этот тренд только усилится, поэтому вопрос привлечения и удержания квалифицированных рабочих станет ключевым для автосервисов.  Искать и находить новые формы привлечения сотрудников и лояльности существующих является одной из самых важных задач, стоящих перед менеджерами и HR-отделами данный рынка. Читайте также о том, что автосайт «За рулем» назвал четыре практичные модели автомашин на замену «китайцам» по цене от 1,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+