Автосайт «За рулем» назвал четыре практичные модели автомашин на замену «китайцам» по цене от 1,4 млн рублей

На российском рынке увеличился поток машин, доставленных по «серым» дилерским схемам. При этом бюджетных вариантов без пробега довольно мало, т.к. дилеры лучше зарабатывают на машинах с ценником от 2,5 до 3 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» назвал четыре практичные модели автомашин на замену «китайцам» по цене от 1,4 млн рублей
 Весной этого года есть не так много сообщений о поставках больших партий новых автомобилей. Но есть и единичные поступления, сообщает редакция «За рулем», рекомендующая обратить российских водителей внимание на четыре бюджетных модели для рынка РФ в этом году.

 В частности, это седан Hyundai Accent или казахская версия популярного в стране собрата Solaris. Кузова для этой иномарки выпускали на питерской сборочной площадке еще минувшей зимой. Продается модель от 1 млн 800 тысяч до 2 млн рублей. Сейчас в продаже есть такие же варианты моторов, что и раньше. Это 1,4-литровый «атмосферник» на 100 «лошадей» или на 1.6 литров с отдачей на 123 л.с. в паре с 6 МКПП или 6 АКПП.

Россиянам можно приобрести иранский IKCO Tara или перелицовку французского Peugeot 301/Citroën C-Elysеe с идентичной базой колес и размерами кузова. По стоимости это непосредственный конкурент тольяттинской «Весте».
Стоит такое авто 1 млн 400 тысяч рублей. Под капотом находится 1.6-литровый агрегат, генерирующий 113 л.с. в тандеме с 6 МКПП. В перечне возможностей указывается круиз-контроль, камера заднего обзора, люк и климатическая установка. 

 В ТОП-3 вошел Hyundai i30 за 1 млн 900 тысяч рублей. При этом купить модель дешевле 2 млн 300 тысяч рублей не получится. «Средние» модификации не отличаются большим перечнем доступного обновления. Сейчас в стране продаются исключительно модификации с агрегатом на 1.5 литром на 110 «лошадей» и 6 МКПП. 

 Завершает представленный рейтинг Toyota Corolla Cross. Утоняется, что это кроссовер с высоким дорожным просветом и переднеприводной системой, который можно купить за 3 млн 500 тысяч рублей. В страну привозят вариации с 1.8-литровым мотором на 140 «лошадей» и вариаторной коробкой передач. Альтернативой может стать гибридная версия на 98 «лошадей». Дорожный просвет составляет 161 мм.

61403d6194212962a0efedff.jpg

 Читайте также рейтинг из десяти самых востребованных зарубежных моделей машин на российской «вторичке».

Владельцы «Москвича 3» рассказали о замеченных недостатках за время эксплуатации

Кроссовер "Москвич 3" - это автомобиль, который вызывает множество противоположных эмоций у своих пользователей. Одних его недостатки устраивают, другие буквально орудуют против него. Автомобильное издание Quto опросило владельцев и выявило основные минусы этой машины.

Один из наиболее распространенных недостатков автомобиля - слабые фары и недостаточно жесткая шумоизоляция. В часы пик, когда на дорогах стоит загруженность, кроссовер может стать настоящим испытанием для водителя.  Ряд владельцев тоже не остаются равнодушными к отсутствию обогрева и систем дистанционного запуска двигателя. Если первым можно будет простить и поставить дополнительно, то второе вряд ли прокатит. Стоит также отметить, что рулевая колонка кроссовера "Москвич 3" регулируется только по углу наклона. Это не позволяет водителю настроить ее по своим потребностям. Кнопки управления системой климат-контроля, в свою очередь, действительно мелкие, поэтому ими не очень удобно пользоваться. Но это еще не все. Владельцам новых "Москвичей" следует также знать, что они должны делать нулевое ТО через 3 месяца или при пробеге 3000 км. В соответствии с различными источниками, стоимость такой процедуры в сервисном центре составляет от 6 тыс. руб. до 10 тыс. руб.  Несмотря на все перечисленные выше недостатки кроссовера "Москвич 3", стоит отметить, что автомобиль обладает привлекательным дизайном и достаточно высокой проходимостью. Более того, многие владельцы с удовольствием отмечают экономичность машины, так что здесь есть свои плюсы. Читайте также о том, что Aston Martin подтверждает выход новой модели DB12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+