Аналитики определили ТОП-10 наиболее популярных иномарок на вторичном авторынке РФ

Эксперты российского авторынка подвели итоги реализации машин с пробегом, реализованных на вторичном рынке страны в прошлом году. В итоге они насчитали 4 миллиона перепроданных машин. Это на 5 процентов больше аналогичного периода прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
 Аналитики определили ТОП-10 наиболее популярных иномарок на вторичном авторынке РФ
 
  Как сообщают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», самой популярной иномаркой по-прежнему является модель Ford Focus, которую предпочли купить 137 тысяч российских автомобилистов. Прирост составил четыре процента по отношению к позапрошлому году.

 
На второй позиции оказался японский седан Toyota Corolla с результатом в 105,3 тысячи автомобилей с улучшением в течение года на три процента по отношению к 2017-ому. 

 В тройку лидеров также включили Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 97,5 тысячи иномарок, что на 22 процента превышает показатели прошлого года.

  За пределами почетной троицы расположилась южнокорейская модель KIA Rio с итогом за год в 87,3 тысячи перепроданных на «вторичке» машин. Это на 27 процентов превышает показатели позапрошлого года. На пятом месте стоит бизнес-седан Toyota Camry, выбор на котором остановили 80,3 тысячи россиян, повлиявших на рост популярности модели на 8 процентов.

Novo Logan_Dynamique 1.6 8V Hi-Power_026.jpg


  Помимо них в десятку представленного рейтинга вошел Renault Logan с результатом в 77 тысяч штук и приростом на 7 процентов. Далее следует Chevrolet Niva с показателем в 72,7 тысячи реализованных машин и приростом на 4 процента. Opel Astra выбрали для себя 64,2 тысячи российских автомобилистов, повлияв на улучшение показателей модели на 2 процента. Замыкают ТОП-10 - 59,6 тысяч перекупленных иномарок Daewoo Nexia  (-8%) и 54,6 тысячи экземпляров Volkswagen Polo (+20%).

  Напомним, что ранее был составлен список незаслуженно забытых новинок международного мотор-шоу в Детройте 2019 года.



Это самые первые фотографии кроссовера Genesis GV80

Мы видели тестовые мулы и концептуальную версию роскошного южнокорейского кроссовера GV80, но это уже прототип серийного автомобиля – ранний конечно, но все же он уже получил свой кузов.

 Отмечу, что компания Genesis продемонстрировала миру концептуальную версию кроссовера GV80 еще в 2017 году на автосалоне в Нью-Йорке, и ожидается, что серийная версия модели будет иметь много общего с ней.     Сравнивая концепт с замаскированным прототипом – «шпионские» фотографии которого были опубликованы всего лишь пару минут назад, мы уже можем выявить некоторые сходства.  Сетчатая фальшрадиаторная решетка, которую видно через камуфляж, кажется очень похожей, хотя она и растягивается не так низко. Горизонтальные полосы в камуфляже очень похожи на фары концепта. Свет, сияющий через эти отверстия, кажется, исходит от более традиционных фар. Боковые профили этих автомобилей тоже можно назвать почти идентичными.   В декабре прошлого года на одном из каналов Hyundai на YouTube появилось интересное видео, демонстрирующее системы безопасности транспортных средств. На нем был кроссовер, который имел поразительное сходство с концептом GV80. Мы предположили, что это может быть случайная утечка серийного GV80, по крайней мере, в виде  компьютерной графики. Любопытно, что это видео было удалено с YouTube.   Сообщается, что новый GV80 будет построен на базе седана G80. Речь идет о заднеприводной компоновке с возможностью подключения полного привода. В этом случае под капотом будет находится 3,8-литровый V6, 3,3-литровый Twin-Turbo и 5,0-литровый V8.   Возможно, Genesis покажет кроссовер GV80 где-то в этом году, но точная дата не известна.      Не так давно, наше издание писало о том, что в 2018-ом российские продажи Genesis выросли на 78%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+