Lamborghini Aventador SVJ Roadster примеряет карбоновые диски для увеличения размера

Недавний запуск Lamborghini Revuelto вызвал множество заголовков, и это справедливо. Он обещает быть довольно необычным автомобилем с производительностью, и хотя он должен легко превзойти своего предшественника, в Aventador по-прежнему есть много чего, что ценится, особенно модель SVJ.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Aventador SVJ Roadster примеряет карбоновые диски для увеличения размера
Lamborghini сняла чехлы с Aventador SVJ в августе 2018 года, и он появился на рынке как самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо участвовавший в гонках на Нюрбургринге Nordschleife. Он не только необычайно быстр на гоночной трассе, но и обладает, пожалуй, самым необычным дизайном среди всех Lamborghini со времен Countach LP5000 QV, сочетающим в себе поразительные аэродинамические элементы с различными ребрами и вставками из углеродного волокна. 


Для владельца этого конкретного примера именно колеса суперкара нуждались в обновлении. Исчезли глянцево-черные диски, которые входят в стандартную комплектацию SVJ, и на их месте установлены диски от Strasse. Эти колеса оснащены карбоновыми центрами, скрытой фурнитурой и карбоновыми центральными замками.

В последние годы популярность карбоновых дисков возросла, но стоит отметить, что на самом деле эти колеса изготовлены не полностью из карбона, как некоторые, а вместо этого карбон используется в первую очередь для внешнего вида. Колеса хорошо дополняют суперкар, особенно благодаря надписи ‘Strasse’, выполненной оранжевым цветом, который соответствует не только окраске кузова автомобиля, но и его тормозным суппортам.

 Напомним, что Aventador SVJ оснащен усовершенствованной версией 6,5-литрового атмосферного V12 от Lamborghini, который выдает 759 л.с. Возможно, более важным, чем его дополнительная мощность, является использование аэродинамической системы ALA от Lamborghini, которая помогает увеличить прижимную силу на 40% по сравнению с обычным Aventador.

Screenshot - 2023-05-04T020049.407.png

Читайте также о том, что Lamborghini показала 1001-сильный мощнейший гибридный гиперкар на видео.

Porsche планирует значительное увеличение производства электромобиля Taycan

Porsche заявляет, что уже имеет планы по значительному увеличению производства своего электромобиля Taycan. Производство этого полностью электрического седана было ограничено из-за проблем в цепочке поставок. В частности, по словам финансового директора Porsche Лутца Мешке, к проблеме привела нехватка обогревателей высокого напряжения.

Хотя Porsche никогда не была крупносерийным автопроизводителем, она все равно сталкивается с трудностями в цепочке поставок и нехваткой деталей, как и любой другой мировой автоконцерн. Это особенно верно для всей отрасли, так как пандемия COVID-19 вызвала турбулентность во многих промышленных отраслях.  Несмотря на сложности в производстве, Porsche уверяет, что спрос на электромобиль Taycan продолжает расти по всему миру. Многие клиенты готовы ждать несколько месяцев, чтобы получить свой автомобиль, и низкие показатели продаж можно объяснить только неполадками в цепочках поставок и недостаточным количеством комплектующих. Немецкий бренд роскошных автомобилей все же реализовал 9 152 экземпляров Taycan в первом квартале нынешнего года. Однако этот показатель снизился на более чем 3% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, популярный электромобиль был только на втором месте по объему реализации после престижной 911.  Мешке поделился с Autocar: "Главной задачей в первом квартале для Taycan было обеспечение запасов [обогревателей высокого напряжения] для наших существующих клиентов."  Как сообщается, в небольшом количестве автомобилей Porsche Taycan и Audi e-tron GT были обнаружены нефункционирующие обогреватели высокого напряжения. Для устранения проблемы компания заменила неисправные устройства на уже выпущенных автомобилях, что привело к задержкам в производстве новых экземпляров. Читайте также о том, что подразделение Ford Model e понесло убытки в размере 722 млн долларов в 1 квартале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+