«Ъ»: Мировые автомобильные концерны восстанавливаются после пандемии
Ведущие мировые автопроизводители отчитались о росте продаж и прибыли в первом квартале нынешнего года, пишет газета «Коммерсантъ». Автоконцерны смогли решить острую проблему с нехваткой полупроводников и комплектующих.
Так, американский автогигант Ford сумел нарастить выручку на 20% (до $41,5 млрд), а международный автоконцерн Stellantis на 14% (до €47,2 млрд). Неплохой двузначный рост показал и немецкий премиум-бренд Porsche — на 18% (до €10,1 млрд).
Ford же по итогам первых трёх месяцев нынешнего года стал самой востребованной маркой на американском авторынке. Ростом выручки может похвастаться и General Motors - на 11% (до $39,9 млрд). При этом компания столкнулась со снижением чистой прибыли на 17% (до $2,4 млрд, $2,21 в пересчете на акцию).
Японская компания Toyota за прошедший финансовый год (закончился 31 марта) сумела выпустить 9,1 млн машин - для марки это абсолютный рекорд. Цифра продаж достигла не менее впечатляющей отметки - 10,6 млн автомобилей. 8,5 млн машин из этого числа приобрели клиенты марки за пределами домашнего рынка.
Ранее стало известно, что на российском авторынке России появилось сразу 12 новых автомашин из КНР в апреле 2023 года.
По теме
Ford же по итогам первых трёх месяцев нынешнего года стал самой востребованной маркой на американском авторынке. Ростом выручки может похвастаться и General Motors - на 11% (до $39,9 млрд). При этом компания столкнулась со снижением чистой прибыли на 17% (до $2,4 млрд, $2,21 в пересчете на акцию).
Японская компания Toyota за прошедший финансовый год (закончился 31 марта) сумела выпустить 9,1 млн машин - для марки это абсолютный рекорд. Цифра продаж достигла не менее впечатляющей отметки - 10,6 млн автомобилей. 8,5 млн машин из этого числа приобрели клиенты марки за пределами домашнего рынка.
За март 2023 года Toyota смогла выпустить больше 1 млн автомобилей.
Ранее стало известно, что на российском авторынке России появилось сразу 12 новых автомашин из КНР в апреле 2023 года.