SOLLERS Argo: автомашины отечественной сборки подешевели во всех версиях

По информации портала «Цена Авто», на российском рынке стали доступнее отечественные фургоны Sollers Argo.

Комментировать
Поделиться:
SOLLERS Argo: автомашины отечественной сборки подешевели во всех версиях
Автопроизводитель решил снизить стоимость всех доступных модификаций фургона Sollers Argo. Это значит, что в мае покупатели смогут сэкономить на покупке бортовых, изотермических и промтоварных фургонов, а также рефрижератора.

С новыми ценниками модель стала на 150 000 рублей дешевле. Снижение цены составило около пяти процентов. Актуальные прайс-листы на Argo варьируются от 2,66 до 2,85 млн рублей. 

Sollers Argo является переименованной китайской моделью JAC X200.

Фургон оснащается 2-литровым 130-сильным турбодизелем, сочетающимся с механической коробкой передач.



Ранее наш портал рассказывал о характеристиках нового российского фургона SOLLERS Argo, который стал перелицованным вариантом китайского фургона. 

Компания Hyundai презентовала водородный грузовик XCIENT

Hyundai стремится создать мощную сеть водородных клапанов в Соединенных Штатах во главе с заводом по производству электромобилей в Джорджии.

 Hyundai считает, что автомобили на водородных топливных элементах будут играть важную роль в индустрии мобильности, и на недавнем мероприятии в США впервые продемонстрировал коммерческую версию грузовика XCIENT класса 8 на топливных элементах.  Автопроизводитель впервые запустил рынки топливных элементов XCIENT еще в 2020 году в Швейцарии, Германии, Израиле, Корее и Новой Зеландии, и за последние три года образцы проехали в общей сложности более 4 миллионов миль. Грузовик, презентованный в Калифорнии, представляет собой вариант 6×4, который оснащен парой систем водородных топливных элементов мощностью 90 кВт, а также электродвигателем мощностью 350 кВт. Он имеет запас хода более 724 кмс максимальной нагрузкой 37 000 кг. Эта система топливных элементов была разработана подразделением Hyundai по производству водородной энергии, HWTO, которое также производит собственные системы топливных элементов для воздушных транспортных средств, автомобилей, судов и поездов. Хотя марка Hyundai не сообщила, когда XCIENT появится на дорогах США, она отметила, что планирует создать в США мощную сеть водородных клапанов. Эти усилия будут возглавляться предприятием Hyundai Motor Group Metaplant America в Джорджии, уже обозначенным как единственный специализированный завод по производству электромобилей в США. Этот завод сможет производить до 300 000 электромобилей в год и будет включать в себя экологически чистую систему логистики, а также использовать грузовики на водородных топливных элементах.  Читайте также о том, что в КНР резко подешевели бюджетные модели KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+