Автозавод «Автотор» расширит ассортимент выпускаемых китайских автомашин до 14 моделей в 2023 году

Калининградская сборочная площадка готовится к выпуску новых иномарок китайских брендов для российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Автотор» расширит ассортимент выпускаемых китайских автомашин до 14 моделей в 2023 году
 Производственная площадка «Автотор» в этом году будет выпускать примерно 14 новых моделей с китайской родословной.

 Автозавод из Калининграда, который с недавнего времени занимается выпуском моделей компаний из Китая BAIC, Kaiyi и SWM, до декабря этого года намерен увеличить количество производимых автомашин примерно в два раза: с 6 до 14 авто. Подробности сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на пресс-центр производственной площадки.

 По уточненным данным производителя, к декабрю этого года в России будут выпускать семь моделей с логотипами фирмы BAIC, четыре новых иномарки компании Kaiyi, а также три новинки бренда SWM.

Плюс ко всему, на автозаводе организуют выпуск широкой гаммы выпускаемых в России автомашин, предназначенных для разных классов машин. В этом году производитель нацелен на выпуск легковушек из различных сегментов: от малогабаритных моделей до минивэнов и коммерческих автомашин.
В предстоящие месяцы автозавод «Автотор» приступит к выпуску моделей еще ряда брендов. Ими станут новые легковушки и коммерческие машины. В общей сложности в этом году автозавод нацелен выпустить 70 тысяч машин. При позитивном прогнозе на рынке страны сборочный объем может увеличиться до 100 тысяч автомашин, сообщили в пресс-центре «Автотора».

kaiyi-e1675074180651-728x455.jpg

  Читайте также о том, что автозавод «Автотор» может производить иномарки китайского бренда Dongfeng для рынка страны.

Компания BMW показала решетку радиатора нового седана BMW i5 2024 года перед премьерой 24 мая 2023 года

Электрический BMW i5 2024 года анонсировали в преддверии показа в конце этого месяца.

 Седан BMW 5-Series следующего поколения дебютирует в конце этого месяца. Два новых тизера показывают электрический i5, который также раскроется вместе со своим братом, позволяя взглянуть на дизайн передней части новой модели и элегантный интерьер.  Внешний тизер показывает только силуэт i5 и передние элементы освещения. Электромобиль будет иметь гладкие фары, расположенные высоко на лице, с подсвечиваемой решеткой радиатора. Другой тизер немного более показательный, демонстрируя часть экрана, охватывающего приборную панель, и элемент окружающего освещения, который простирается от дверей до приборной панели. Оба коротких видео-тизера также включают звуки, похожие на вращение электродвигателя.  BMW предложит i5 в двух исполнениях. Базовая комплектация eDrive40 один задний мотор с отдачей на 335 л.с. Более горячий M60 xDrive сможет похвалиться наличием двухмоторной установки, генерирующей 590 сил. BMW не раскрывает запас хода i5 или емкость аккумулятора. Бренд стремится к тому, чтобы i5 eDrive40 предлагал 474 км пробега на одном подзаряде. Стоит ждать, что более мощный M60 предложит более скромную дальность хода. BMW может даже расширить модельный ряд за пределы двух вариантов запуска.   В то время как BMW выделяет электрический i5 перед большим открытием, автопроизводитель предложит подключаемые гибридные и электрифицированные силовые агрегаты в обычном седане 5-Series, включая мощный M5, который дебютирует позже. Мы ожидаем, что M5 будет поставляться с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью более 700 л.с.   Нам не придется долго ждать после премьеры, назначенной на 24 мая в Европе, чтобы новый BMW вышел в продажу. Производство нового поколения 5-Series стартует предстоящим летом на заводе компании в Дингольфинге, Германия. Продажи начнутся  середине осени.  Читайте также о том, что состоялся шпионский дебют BMW Angrier M2 CS с более агрессивным аэродинамическим обвесом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+