Внедорожник Mercedes-AMG G63 превратился в монстра с колесной формулой 6×6

Этот переделанный Mercedes-AMG G 63 6x6 оснащен стандартным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Mercedes-AMG G63 превратился в монстра с колесной формулой 6×6
 Mercedes-Benz выпустил всего чуть более 100 экземпляров безумного G63 AMG 6×6. Один из них показали в Интернете. Но это не настоящий G63 AMG 6×6, но он все еще очень крут и все еще может быть продан за очень хорошую сумму.

 Этот конкретный G63 AMG — модель 2019 года, купленная нынешним владельцем в прошлом году и предназначенная для производства Apocalypse во Флориде. Компания Apocalypse, поскольку они производят ряд других диких творений 6×6, некоторые из которых основаны на Jeep Gladiator.

 Модифицируя Mercedes, Apocalypse изо всех сил старался сделать его похожим на настоящий G63 6x6, и надо сказать, у них это неплохо получилось. Как и реальная модель, этот переделанный G63 был оснащен тремя портальными мостами и значительно увеличенной высотой дорожного просвета, а также комплектом 22-дюймовых колес Fuel с 37-дюймовыми шинами Nitto Ridge Grappler. Одно из наиболее очевидных отличий этой модели от настоящего G63 6x6 заключается в том, что эта модель немного короче и не имеет такой большой кровати.

В дополнение к дополнительной оси, двум новым колесам и кузову этот Mercedes получил кевларовый защитный кожух, новые подножки и грубую матовую черную окраску. В салоне использовалась кожаная отделка Designo Mystic Red с черными вставками. Здесь расположены передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом остается в тех же характеристиках, что и стандартная модель, то есть он по-прежнему развивает мощность 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

 Стоит отметить, что в аварии 2020 года у него повредилась ходовая часть, которая также привела к срабатыванию подушек безопасности.

Mercedes-AMG-G-63-6x6-4.webp

 Читайте также о том, что электрический седан Mercedes-Benz EQA попал в пробку со странной маскировкой.

Обновлённые Rivian R1T и R1S научились автоматически записывать аварии

Обновление позволяет R1T и R1S автоматически записывать кадры столкновений или случаев резкого торможения.

Благодаря последнему обновлению модели получили усовершенствованную систему Gear Guard, которая теперь включает в себя функции Drive Cam и Incidents. Drive Cam действует как видеорегистратор и использует существующие камеры автомобиля для записи и сохранения видео о путешествии. Владельцам необходимо подключить флэш-накопитель USB-C емкостью 128 ГБ на 2 ТБ, а затем включить Drive Cam. После активации камеры записывают и сохраняют видео всей поездки. Если вы хотите создать отдельное видео, вы можете нажать «Сохранить клип» в информационно-развлекательной системе, и будет снято двухминутное видео. Rivian отмечает, что он идеально подходит для поездок по живописным местам и приключений на бездорожье. Функция Incidents помогает автоматически регистрировать ДТП. Когда функция активирована, «камеры непрерывно записывают видео, но кадры не сохраняются». Если кто-то подрезает вас, и вы нажмете на тормоза, 15 секунд видео до события будут сохранены, как и следующие 1 минута и 45 секунд. Эти кадры записываются непосредственно на внутренний жесткий диск, поэтому внешний флэш-накопитель не требуется. Владельцы также могут назвать свое транспортное средство и установить лимит заряда от 50 до 100%. Rivian говорит, что последнее полезно при использовании общественных зарядных станций, поэтому «вам не нужно будет платить больше, чем вам нужно». Ранее стало известно, что компания Rivian представила 700-сильны вариант электрического пикапа Rivian R1T. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+