Электрический седан Mercedes-Benz EQA попал в пробку со странной маскировкой

Первоначальный EQA 2017 года был концептуальным электрическим хэтчбеком, прежде чем в 2021 году его название перепрофилировали для кроссовера с батарейным питанием. Mercedes может повторно использовать это прозвище для третьего типа кузова в ближайшие годы, представив седан EQA.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Mercedes-Benz EQA попал в пробку со странной маскировкой
 В Сети показали ранний прототип обтекаемого седана, похожего на CLA, в котором нет ДВС. Его поймали на испытаниях на улицах Германии, когда он был одет в смесь предварительных и финальных частей.

 Как и в более крупных и дорогих моделях Mercedes, у него есть дверные ручки заподлицо для лучшего потока воздуха, чтобы разблокировать дополнительный диапазон. Задние ручки на самом деле торчат из кузова, хотя автомобиль движется, но, очевидно, этого не будет на готовом к производству EQA. Фары и задние фонари выглядят так странно, т.к. это временные детали. Они не будут использоваться в финальной версии.

Объедините эти неуклюжие фары с маленькими колесами и толстым камуфляжем, и вы получите компактный седан, который не бросается в глаза. Но еще слишком рано делать выводы о дизайне автомобиля, поскольку этот прототип далек от того продукта, который покупатели смогут приобрести примерно через два года. Стоит поспорить, что CLA — привлекательный седан. Его преемник также будет красивым.

Небольшой седан будет работать на будущей платформе Mercedes MMA, разработанной в первую очередь для электромобилей, но с некоторыми компромиссами в отношении ДВС.
Это наверняка вызовет недоумение у фанатов, учитывая, что одним из лозунгов немецкого люксового бренда было «Лучшее или ничего». Будущий CLA не будет внутренне конкурировать с седаном A-Class, поскольку последний вряд ли получит следующее поколение.

 Если верить слухам, на самом деле он может не носить название EQA, поскольку в сообщениях говорится, что Mercedes постепенно прекратит использование бренда EQ в 2024 году. Все равно должно быть более сложное имя, чем это, чтобы отделить чисто электрические версии от версий, оснащенных бензиновым/дизельным двигателем.

 Этот новый седан станет частью упрощенной линейки Entry Luxury с меньшим количеством моделей за счет отказа от медленно продаваемых продуктов. Гендиректор Mercedes Ола Каллениус сказал Automotive News Europe, что предварительный просмотр модели устроят в конце этого года. Это будет домашняя территория компании в начале сентября на выставке IAA 2023 в Мюнхене.


  Читайте также о том, что в Сети появились первые фотографии универсала Mercedes-Benz E-Class 2024 года.

Продажи трехлетних машин на российском авторынке за первый квартал 2023 года увеличились на 36,9%

На российском авторынке наблюдается увеличение продаж трехлетних автомашин, которое с начала 2023 года составило 36,9%. Такой вывод был сделан "Авито Авто" на основе анализа рынка автомашин младше трех лет за первый квартал.

Что касается сегмента авторынка, где транспортные средства имеют возраст менее трех лет, то известен ТОП-10 наиболее популярных моделей, что занимают лидирующие позиции по объему реализации. Так, "золото" в рейтинге почетно занимает Lada Granta с общей долей рынка в 4,8% и средней рыночной стоимостью в размере 730 тысяч рублей. "Серебро" досталось "собрату" - Lada Vesta, доля составила 3,6%, средний "ценник" находится на уровне 1,07 млн рублей. Что касается обладателя "бронзы", то им стал седан Toyota Camry, её доля на авторынке составляет 2,9%, а стоимость авто около 3,05 млн рублей.  Следом в списке идет Hyundai Solaris, продажи которой составляют 2,8% от общего объема, средний ценник на автомобиль около 1,45 млн рублей. Кроме того, в списке наиболее популярных автомашин младше трех лет присутствует Kia K5 с показателем продаж в 2,2% и средней стоимостью 2,48 млн рублей. Козырными моделями являются также Kia Rio (2% и 1,47 млн рублей), Volkswagen Polo (2% и 1,4 млн рублей), Hyundai Tucson (1,9% и 2,95 млн рублей), Kia Sportage (1,6% и 2,8 млн рублей) и Hyundai Creta (1,6% и 1,85 млн рублей). Покупатели на рынке подержанных автомобилей младше трех лет все чаще обращают свой взгляд к такой альтернативе, как бывшие в употреблении автомобили. Неудивительно, ведь трехлетние машины могут обладать современными функциями и технологиями, а также имеют меньший пробег. Вдобавок, они еще находятся под гарантией, что привлекает многих покупателей.  Согласно мнению автомобильных экспертов, такая тенденция положительно сказывается на росте продаж авто в возрасте до трех лет. Читайте также о том, что Верховный суд встал на защиту обвиненного водителя, вины в ДТП которого нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+