Компания Mercedes-Benz считает нецелесообразным уход с китайского рынка
В прошлом году на Китай приходилось 37% от общего объема продаж Mercedes-Benz, а также 18% выручки.
Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус подчеркнул важность китайского рынка не только для немецкого автопроизводителя, но и для автомобильного рынка в целом в обширном интервью Bild.
53-летний исполнительный директор Mercedes недавно посетил Китай на три недели. Во время его пребывания там его спросили о том, как нынешний политический климат в стране может повлиять на продвижение бренда. По словам Каллениуса, отделиться от Китая было бы очень сложно, если бы он вторгся на Тайвань.
Китай является чрезвычайно важным рынком для Mercedes-Benz. В прошлом году на его долю пришлось 37% от общего объема продаж бренда и 18% его доходов. Каллениус отметил, что есть некоторые области, в которых китайские производители автомобилей имеют преимущество перед некоторыми из старых немецких автопроизводителей.
Читайте также о том, что электрический седан Mercedes-Benz EQA попал в пробку со странной маскировкой.
По теме
53-летний исполнительный директор Mercedes недавно посетил Китай на три недели. Во время его пребывания там его спросили о том, как нынешний политический климат в стране может повлиять на продвижение бренда. По словам Каллениуса, отделиться от Китая было бы очень сложно, если бы он вторгся на Тайвань.
«Основные игроки мировой экономики, Европа, США и Китай, настолько тесно переплетены, что отделение от Китая не имеет смысла», — сказал он, отвечая на вопрос о нападении Китая на Тайвань.
Речь идет о взаимовыгодных условиях роста и защиты климата, а не о конкуренции друг с другом. Бренд видит политические разногласия и напряженность между Китаем и Тайванем. Здесь компания понимает, что должна стать более устойчивой и более независимой от отдельных стран. Например, когда речь идет о литиевых батареях. Но выход из Китая — это иллюзия.Китай является чрезвычайно важным рынком для Mercedes-Benz. В прошлом году на его долю пришлось 37% от общего объема продаж бренда и 18% его доходов. Каллениус отметил, что есть некоторые области, в которых китайские производители автомобилей имеют преимущество перед некоторыми из старых немецких автопроизводителей.
Читайте также о том, что электрический седан Mercedes-Benz EQA попал в пробку со странной маскировкой.