Компания Mercedes-Benz считает нецелесообразным уход с китайского рынка
В прошлом году на Китай приходилось 37% от общего объема продаж Mercedes-Benz, а также 18% выручки.
53-летний исполнительный директор Mercedes недавно посетил Китай на три недели. Во время его пребывания там его спросили о том, как нынешний политический климат в стране может повлиять на продвижение бренда. По словам Каллениуса, отделиться от Китая было бы очень сложно, если бы он вторгся на Тайвань.
Китай является чрезвычайно важным рынком для Mercedes-Benz. В прошлом году на его долю пришлось 37% от общего объема продаж бренда и 18% его доходов. Каллениус отметил, что есть некоторые области, в которых китайские производители автомобилей имеют преимущество перед некоторыми из старых немецких автопроизводителей.
Читайте также о том, что электрический седан Mercedes-Benz EQA попал в пробку со странной маскировкой.