Интересный факт: Audi TT чуть не превратили в модель от Porsche

Главный дизайнер Audi, который создавал спортивное купе Audi TT, рассказал о том, что его попросили сделать два дизайна модели - один в стиле Audi, а другой должен был напоминать модели Porsche. Но в конечном итоге, автомобиль достался компании Audi.

Комментировать
Поделиться:
Интересный факт: Audi TT чуть не превратили в модель от Porsche
 Оригинальный Audi TT, пожалуй, обладает самым культовым дизайном немецкого автопроизводителя, созданный американским дизайнером Фриманом Томасом. Но знаете ли вы, что ТТ почти носил герб Порше? Во время драйв-мероприятия, посвященного новой на тот момент модели TT, господин Томас сказал, что его попросили сделать набросок автомобиля в двух разных стилях: один для Audi, а другой для Porsche.



 «Меня попросили сделать версию для Porsche и версию для Audi, и [дизайнеров Porsche] в Вайссахе также попросили сделать версию для Porsche и версию для Audi», — объяснил Томас. 


«И поскольку я пришел из Porsche, я знал их язык дизайна и сказал Дж. Мэйсу (тогдашнему директору по дизайну Audi):« Вот что они собираются делать, и это то, что мы собираемся делать ». Мы придерживались этого абсолютного дизайна Баухауза, и их стиль был очень стильным».

"У нас была важная встреча в Ингольштадте. Очень закрытая. Только группа [Porsche] и наша группа», — рассказал Томас. «У нас было две масштабные модели, и у них было две масштабные модели, обе очень подробные. Если встреча прошла хорошо, она перешла на следующий уровень. Но встреча прошла не очень хорошо, потому что было много политики. "

Томас сказал, что модели, показанные на первой встрече, были моделями Spyder с откидным верхом. «У нас тоже было купе, но встреча не удалась. Поэтому мы никогда не делили купе с [Porsche]. Была вторая встреча в Штутгарте; они хотели ограничить Audi отсутствием полного привода и меньше лошадиных сил. Мы сказали им, что все кончено, но мы собираемся [на Франкфуртский автосалон] и начинаем полноразмерную [модель]. Porsche понятия не имел, что мы делаем это. Сначала мы разработали купе. Это было во Франкфурте 1995; это всех удивило».



Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае создан из металлолома огромный внедорожник, схожий с Audi Q7.  На Reddit появилось видео необычного автомобиля, созданного в Китае. Судя по цепким шинам и общей занимаемой площади, модель может быть основана на шасси, оставшемся от какой-то тяжелой техники.

Сколько сейчас стоят запчасти и техосмотр в России в 2023 году

Как сообщает издание autonews.ru, автозапчасти для автомобилей Lada за последний год выросли в цене на 11-89%, что не может не повлиять на бюджет автовладельцев при ремонте и обслуживании их машин.

По данным Drom.ru, самой большой рост цен наблюдается на тормозных колодках для Lada Granta, выросшей на 22% за год, а также значительно подорожали свечи для этой же модели - на 89%.  Представители "АвтоВАЗа" заявили, что рост цен на запчасти завышен и связан с ростом курса валют, а также ростом транспортных расходов. Однако, некоторые комплектующие от мировых поставщиков по-прежнему остаются дороже. В то же время, цены на запчасти для Hyundai Solaris и Toyota Camry снизились на 2%-49% за год. Это связано с более конкурентоспособной ценой на комплектующие и их доступностью на рынке. Специалисты отмечают, что на рынке наблюдается дефицит оригинальных запчастей от производителей, что приводит к увеличению сроков ожидания. В то же время, предложение качественных запчастей от альтернативных производителей растет, что может быть выгодным для автовладельцев. Ситуация с запчастями для китайских автомобилей остается нерешенной проблемой. Владельцам таких машин приходится обращаться к официальным сервисам и долго ждать поставки запчастей из-за их нехватки на рынке.  Таким образом, стоимость запчастей для автомобилей все чаще становится проблемой для автовладельцев, но существуют альтернативы, которые могут быть более выгодными. Важно учитывать изменения на рынке и выбирать оптимальные по соотношению цена-качество варианты запчастей. Читайте также о том, что изменилось в правилах ПДД для водителей весной 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+