Интересный факт: Audi TT чуть не превратили в модель от Porsche
Главный дизайнер Audi, который создавал спортивное купе Audi TT, рассказал о том, что его попросили сделать два дизайна модели - один в стиле Audi, а другой должен был напоминать модели Porsche. Но в конечном итоге, автомобиль достался компании Audi.
Поделиться:

Оригинальный Audi TT, пожалуй, обладает самым культовым дизайном немецкого автопроизводителя, созданный американским дизайнером Фриманом Томасом. Но знаете ли вы, что ТТ почти носил герб Порше? Во время драйв-мероприятия, посвященного новой на тот момент модели TT, господин Томас сказал, что его попросили сделать набросок автомобиля в двух разных стилях: один для Audi, а другой для Porsche.

«И поскольку я пришел из Porsche, я знал их язык дизайна и сказал Дж. Мэйсу (тогдашнему директору по дизайну Audi):« Вот что они собираются делать, и это то, что мы собираемся делать ». Мы придерживались этого абсолютного дизайна Баухауза, и их стиль был очень стильным».
"У нас была важная встреча в Ингольштадте. Очень закрытая. Только группа [Porsche] и наша группа», — рассказал Томас. «У нас было две масштабные модели, и у них было две масштабные модели, обе очень подробные. Если встреча прошла хорошо, она перешла на следующий уровень. Но встреча прошла не очень хорошо, потому что было много политики. "
Томас сказал, что модели, показанные на первой встрече, были моделями Spyder с откидным верхом. «У нас тоже было купе, но встреча не удалась. Поэтому мы никогда не делили купе с [Porsche]. Была вторая встреча в Штутгарте; они хотели ограничить Audi отсутствием полного привода и меньше лошадиных сил. Мы сказали им, что все кончено, но мы собираемся [на Франкфуртский автосалон] и начинаем полноразмерную [модель]. Porsche понятия не имел, что мы делаем это. Сначала мы разработали купе. Это было во Франкфурте 1995; это всех удивило».

Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае создан из металлолома огромный внедорожник, схожий с Audi Q7. На Reddit появилось видео необычного автомобиля, созданного в Китае. Судя по цепким шинам и общей занимаемой площади, модель может быть основана на шасси, оставшемся от какой-то тяжелой техники.

«Меня попросили сделать версию для Porsche и версию для Audi, и [дизайнеров Porsche] в Вайссахе также попросили сделать версию для Porsche и версию для Audi», — объяснил Томас.
«И поскольку я пришел из Porsche, я знал их язык дизайна и сказал Дж. Мэйсу (тогдашнему директору по дизайну Audi):« Вот что они собираются делать, и это то, что мы собираемся делать ». Мы придерживались этого абсолютного дизайна Баухауза, и их стиль был очень стильным».
"У нас была важная встреча в Ингольштадте. Очень закрытая. Только группа [Porsche] и наша группа», — рассказал Томас. «У нас было две масштабные модели, и у них было две масштабные модели, обе очень подробные. Если встреча прошла хорошо, она перешла на следующий уровень. Но встреча прошла не очень хорошо, потому что было много политики. "
Томас сказал, что модели, показанные на первой встрече, были моделями Spyder с откидным верхом. «У нас тоже было купе, но встреча не удалась. Поэтому мы никогда не делили купе с [Porsche]. Была вторая встреча в Штутгарте; они хотели ограничить Audi отсутствием полного привода и меньше лошадиных сил. Мы сказали им, что все кончено, но мы собираемся [на Франкфуртский автосалон] и начинаем полноразмерную [модель]. Porsche понятия не имел, что мы делаем это. Сначала мы разработали купе. Это было во Франкфурте 1995; это всех удивило».

Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае создан из металлолома огромный внедорожник, схожий с Audi Q7. На Reddit появилось видео необычного автомобиля, созданного в Китае. Судя по цепким шинам и общей занимаемой площади, модель может быть основана на шасси, оставшемся от какой-то тяжелой техники.