Компания GMC показала более внедорожный пикап Canyon AT4X

Пресс-служба американского бренда опубликовала интересную фотографию, на которой показан прототип более внедорожного пикапа GMC Canyon AT4X. Машина была обтянута специальной тканью.

Комментировать
Поделиться:
Компания GMC показала более внедорожный пикап Canyon AT4X
 GMC скоро выпустит еще более хардкорную версию уже впечатляющего Canyon AT4X 2023 года в сотрудничестве с команд American Expedition Vehicles (AEV), кратко показав полностью закрытый прототип. Однако значок AEV был намеренно оставлен открытым. Это произошло всего через несколько дней после того, как Chevy выпустила собственные тизерные изображения также предстоящего Colorado ZR2 Bison, который должен быть представлен 31 мая. GMC еще не сообщила дату презентации, но это определенно произойдет в этом году.



Скорее всего, AT4X AEV Edition — так мы его называем, пока GMC не объявит официальное название — будет очень похож на ZR2 Bison с точки зрения упаковки и общих возможностей. 


Для GMC имеет смысл иметь эквивалент ZR2 Bison, поскольку бренд продолжает расширять комплектацию своих автомобилей. Доказательством тому является только что представленная Sierra HD AT4X AEV Edition.

На основе ZR2 Bison и того, что мы видели лично, Canyon AT4X AEV будет оснащен хардкорными функциями для бездорожья, такими как поднятая подвеска, 35-дюймовые шины и уникальный передний бампер с противотуманными фарами. Что нам действительно хотелось бы увидеть, так это более мощную версию 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 310 лошадиных сил в Canyon AT4X. 

Маловероятно, что ZR2 Bison или AT4X AEV предложат дизельный вариант, к сожалению. Предыдущее поколение ZR2 Bison имело опциональную 2,8-литровую турбодизельную четверку Duramax мощностью 186 л.с. и 369 фунт-фут. GMC хорошо поработала над тем, чтобы скрыть детали грузовика, но, опять же, основываясь на тизерах Chevy, справедливо предположить, что AT4X AEV будет иметь дополнительные функции, такие как двойные передние буксирные крюки, защитная пластина и некоторые особенности отделки салона. И это точно будет недешево.



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник GMC Acadia 2024 года сбрасывает тяжелый камуфляж на новых шпионских фотографиях. Как и Chevrolet Traverse, Acadia следующего поколения будет иметь квадратный кузов с тремя рядами сидений внутри.

В Сети показали на что способен 400-сильный VW Golf GTI Mk1

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показаны возможности модифицированного хэтчбека VW Golf GTI Mk1. Среди прочего, автомобиль получил модифицированный двигатель от Mk6 Golf R, мощностью 400 л.с.

С такой мощностью и динамикой, Volkswagen Golf GTI обладает потрясающей управляемостью и способен достигать высоких скоростей с легкостью. Этот автомобиль обеспечивает драйв и Эта проблема может быть очень опасной и может привести к серьезным последствиям, таким как потеря управления над автомобилем при высоких скоростях или падение капота на водителя и пассажиров. Поэтому важно регулярно проверять состояние защелки капота и принимать меры по ее укреплению или замене, если необходимо. У этого GTI так много мощности, а передача настолько короткая, что первая и вторая передачи практически незаметны.    У этого GTI так много мощности, а передача настолько короткая, что первая и вторая передачи практически незаметны. Третья передача — это место, где выходные данные двигателя становятся пригодными для использования. Даже в этом случае водителю приходится держать рычаги управления в напряжении. Человеку приходится постоянно вносить коррективы в рулевое управление. Проблема, которая несколько раз поднимается в этом видео, заключается в том, что защелка капота либо ослаблена, либо недостаточно прочна, чтобы выдерживать высокие скорости. Во время резких рывков вы можете наблюдать, как он частично отключается. Водителю приходится дважды останавливаться, чтобы снова защелкнуть деталь. Боковые зеркала — отдельная тема. Они также не могут справиться с высокой скоростью и складываются внутрь на высокой скорости. Если вы посмотрите на светлую сторону, вы можете думать об этом как об элементарной активной аэродинамике. Даже на средних скоростях звук двигателя — самый громкий в кабине. Как только GTI выезжает на автобан, становится еще шумнее. В этом видео водитель должен кричать, чтобы его услышали. Не так давно, наше издание писало о том, что под капотом этого VW Golf Mk1 скрывается два двигателя VR6с турбонаддувом.  В Сети появилось видео, на котором показан безупречно восстановленный VW Golf Mk1, который оснащен двумя двигателями VR6 с турбонаддувом. Они действуют независимо друг от друга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+