Автоконцерну АВТОВАЗу предложили отозвать антисанкционные автомашины LADA Granta для доработки

Легковушки «Гаранты» 2022 и 2023 года могут принять участие в сервисных акциях по доукомплектованию. Это связано с тем, что они лишены ряда опция безопасности из-за введенных для РФ санкций Запада.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерну АВТОВАЗу предложили отозвать антисанкционные автомашины LADA Granta для доработки
 Тольяттинскому автоконцерну предлагают инициировать отзыв по проданным с прошлого года машинам «Гранта» в антисанкционных версиях. Такое предложение поступило от Национального автомобильного союза. Подписанный документ главой Антоном Шапариным получил президент автопроизводителя Максим Соколов. Подробности передает «РГ».

 Стоит отметить, что в июне того года волжский автоконцерн из-за введенных санкционных ограничений и завершения поставок множества ведущих запчастей для выпуска машин стал реализовывать «Гранту» без подушек безопасности, комплексов ABS и EBD, опцией вспомогательного торможения BAS, ассистента для переключения передач, электронного мониторинга устойчивости автомобиля (ESC), а также без противопробуксовочной системы (TCS) и климатической установки.

Сейчас часть из перечисленных помощников водителя стали возвращать в комплектации этого семейства. При этом проданные с того года модели лишены этих возможностей и все еще продаются в дилерских автосалонах.
По данным экспертов Национального автосоюза, нехватка множества опций безопасности негативно влияет на эксплуатацию автомашины. При аварии на дороге водитель и его пассажиры могут получить серьезные травмы. Кроме того, важна климатическая установка, без которой невозможно представить ни один современный автомобиль. Это не только опция комфорта, но и защита от теплового удара и перегрева людей в салоне во время летней жары. 

 По этим причинам руководство концерна из Тольятти «АвтоВАЗ» просят организовать отзыв этих автомашин. Через дилерскую сеть их можно будет доукомплектовать важными опциями безопасности. Аналогичную сервисную акцию могут провести и для внедорожников «Нива» в исполнениях Legend и Travel.

756734181422107_large.png

 Читайте также о том, что президент тольяттинского автогиганта Максим Соколов сообщил о предпосылках для снижения ценообразования на легковушки LADA без пробега.

Электрический Smart #1 пользуется огромным спросом в Китае

Марка Smart, известная своими компактными автомобилями, в прошлом году поразила своих поклонников, выпустив свой первый электрический автомобиль. Названный #1, этот внедорожник-фастбэк стал настоящей сенсацией на китайском рынке, где в течение последнего месяца было продано более 4 тысяч машин.

Китай, как крупнейший рынок электромобилей в мире, представляет огромный потенциал для марки Smart. Успех электромобиля #1 на этом рынке может стать первым шагом к расширению и продвижению этой марки в другие страны.  Один из главных факторов, влияющих на популярность Smart #1, - это его экологическая чистота. Однако, это не единственная причина, по которой потребители в Китае выбирают этот электромобиль. #1 предлагает большой и просторный интерьер, а также современную технологию, которая производит удовольствие при ежедневном использовании, следует из предоставленной изданием "Моя Москва онлайн" информации. Сейчас Smart работает над улучшением технологий и созданием новых моделей, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили. Но это далеко не все, что компания делает для защиты окружающей среды. В рамках своей экологической программы, Smart стремится к повсеместной электрификации автомобильного мира.  Компания считает, что будущее автомобильной индустрии заключается в электромобилях, и уверена, что именно они помогут сохранить естественную среду обитания для будущих поколений. Smart уже сделала важный шаг на этом пути, выпустив свой первый электрический автомобиль #1. Надеемся, что этот шаг позволит продолжить прогресс в направлении экологической эффективности и приведет к созданию более устойчивого и зеленого будущего. Читайте также о том, что Tesla повысила цены на свои модели во второй раз за две недели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+