Опубликованы цены на обновленный минивэн Kia Carnival 2024 модельного года

На официальном сайте южнокорейского бренда появилась информация о минивэне Kia Carnival версии 2024 модельного года. Многие комплектации автомобиля лишились некоторых опций, а также стали стоить дороже на 100 долларов или 8 051 руб.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы цены на обновленный минивэн Kia Carnival 2024 модельного года
 Минивэн Kia Carnival 2024 года продается по базовой цене 34 565 долларов или 2 782 828 руб. против 34 465 долларов или 2 774 777 руб. за версию автомобиля 2023 модельного года. Компания также вносит небольшие изменения в доступные функции.
К примеру. комплектация EX больше не оснащена автоматическими стеклоподъемниками, но эта опция по-прежнему является стандартной для комплектаций SX и SX Prestige. Кроме того, у EX больше нет опции Power Tailgate Delete Package.

 Силовой агрегат не меняется. 3,5-литровый V6 производит 290 лошадиных сил. Минивэн может буксировать до 1587 кг. Расход топлива составляет 12,38 л./100 км. по городу, 9,04 л./100 км. по шоссе и 10,69 л./100 км. в смешанном цикле.


Недавно мы видели компанию, которая предложила превратить Carnival в крошечный кемпер. Он добавил выдвижную крышу с электроприводом, на которой могли разместиться два человека. Тот же бизнес также продавал комбинированный задний кухонный модуль и кровать, которая включала плиту с двумя конфорками, емкость для воды и раскладной матрас.

На шпионских снимках видно, что Kia работает над обновленным Carnival. Экстерьер отличается новыми фарами и обновленной решеткой радиатора. Внутри, кажется, есть большой информационно-развлекательный экран. Нет никаких указаний на то, когда появится обновленный автомобиль, но если Kia обнародует цены на модель 2024 года, то не ожидайте увидеть обновленный минивэн до 2025 модельного года.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали угон автомашины Toyota или Lexus с помощью старого телефона Nokia На дорогах планеты ездят несколько миллионов автомобилей Toyota и Lexus, которые из-за уязвимости в системе CANBUS можно открыть и запустить за очень короткое время, ничего не сломав и не вызвав особых подозрений.

Компания Zeekr использует технологию литья под давлением «гигапресс» для сокращения затрат на Zeekr 009

Zeekr — новейший автопроизводитель, использующий литье под давлением Gigapress для сокращения затрат. Литье под давлением позволило Zeekr вырезать 800 точек сварки из 009 MPV.

 Компания Zeekr применяет технологию литья под давлением «гигапресс» для сокращения затрат, впервые реализованную Tesla, для сокращения производственных трат на полностью электрический минивэн 009.  В случае с минивэном 009 китайский автопроизводитель использует большие алюминиевые отливки, чтобы сделать большую заднюю часть днища автомобиля длиной 1,4 метра и шириной 1,6 метра. Это само по себе позволило сократить количество точек сварки почти на 800. Кроме того, это делает автомобиль легче, увеличивает жесткость конструкции и должно уменьшить количество дефектов, сообщил глава производственной технологии Zeekr Цзян Кехонг.  Tesla начала использовать машины для литья алюминия под давлением для модели Y в конце 2020 года. Машины, которые она использует, производятся итальянской Idra Group и используют впрыски расплавленного алюминия. Они используются для литейной формы с холодной камерой. Как только деталь затвердевает, ее удаляют, и роботы очищают камеру для следующего литья. Giga Press компании Tesla может производить до 45 отливок в час. В беседе с Reuters Цзян отметил, что Zeekr будет использовать технологии гигакастинга на большем количестве своих моделей «в будущем». Zeekr начал расследование возможного использования литья под давлением в 2020 году и закупает прессы у китайской компании LK. Эти машины имеют усилие прессования 7200 тонн, и Zeekr начала использовать эту технологию вскоре после того, как конкурент Nio представил свое новое шасси, предназначенное для сокращения производственных затрат.  Однако изготовление крупных деталей имеет недостаток. Поскольку большие секции кузова изготавливаются из цельного куска, любое повреждение детали при аварии может потребовать дорогостоящей замены всей секции автомобиля. Zeekr говорит, что решил эту проблему, разработав систему, которая позволяет заменять отдельные части большой литой секции без необходимости замены всей панели.   Читайте также о том, что компания Geely подтвердила запуск Zeekr 001 и X на двух европейских рынках до конца 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+