Компания McLaren запустила онлайн-конфигуратора для создания McLaren 750S 2023 года своей мечты

Около недели назад McLaren представила 750S как обновленную и усовершенствованную версию 720S. Он прибыл с большей мощностью, чем его предшественник, и примерно на 30% новых или модифицированных компонентов, что впечатляет для фейслифтинга в середине цикла. Теперь автолюбители могут поиграть с официальным онлайн-конфигуратором суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Компания McLaren запустила онлайн-конфигуратора для создания McLaren 750S 2023 года своей мечты
 Автолюбителям можно выбрать один из пяти стандартных и пяти дополнительных оттенков, включая новую отделку Orum. Что касается интерьера, комбинация алькантары теперь является стандартной с двумя дополнительными опциями: TechLux и Performance. В первом используется кожа Nappa по всему салону, а в Performance сочетаются кожа и алькантара.

 Есть три варианта колес с несколькими различными вариантами отделки для каждого из них. Доступно 10 различных цветов тормозных суппортов и 3 варианта шин. Вы также можете заказать модернизацию гусеничных тормозов и титановые колесные болты, которые объединяют все опции в категории тормозов и шин.

 Можно добавить больше внешних штрихов. Например, капот и активный задний спойлер могут быть выполнены в цвете, отличном от основного оттенка кузова. Выхлопные трубы, бамперы, передние крылья и другие компоненты, в свою очередь, могут быть изготовлены с отделкой из углеродного волокна.
Вы также можете настроить интерьер суперкара. В дополнение к упомянутым выше спецификациям есть интересные функции, такие как двойное остекление окна двигателя, титановая перекладина и коврики OEM. Вы также можете выбрать один из трех доступных вариантов отделки рулевого колеса.

 Независимо от того, какое сочетание экстерьера и интерьера вы выберете, 750S всегда оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это хорошо для 740 л.с., направленного на задние колеса через обновленную секвентальную коробку передач с семью скоростями с более коротким передаточным числом главной передачи.

mclaren-750s-coupe-profile.jpg

 Читайте также о том, что дрифтовый 1200-сильный Lexus RC Fсоревнуется в драге с McLaren Senna.

Тюнер Inverted представил электрический рестомод на базе внедорожника Range Rover Classic

В сети показали работу британского тюнинг-ателье. Речь идет о новом электрическом рестомоде на основе Range Rover Classic.

Модель Range Rover для внедорожья с рамной конструкцией 3-дверного кузова первой генерации превратили в электромобиль. Свой проект воплотила в жизнь тюнинг-компания Inverted.  Модель переделали по канонам рестомодов. Подразумевается глубокий тюнинг «классики» при сохранении заводского экстерьера. Разница заключается лишь в появлении электрической силовой установки.   Стандартные моторы и трансмиссии заменили электромотором Tesla с выжимной 450 «лошадей» и 600 Нм. До первых 96 км/ч модель набирает скорость всего за 5 сек. Предусмотрена аккумуляторная батарея на 80 кВт*ч. Восполнить заряд энергии от 20 до 80 процентов можно всего за полчаса. При полной подзарядке автомобиль способе преодолеть 320 км. Появились новая трансмиссия, масляный насос и дифференциал повышенного трения. Тюнеры оставили заводские мосты. Их решили восстановить и обновить под большой входящий момент. Использовались улучшенные тормоза марки Alcon, стабилизаторы подвесной части кузова с настраиваемой жесткостью. Чисто по внешнему виду электрифицированный Range Rover от версии с ДВС отличается лишь современными светодиодными фарами. Inverted намерен выпускать электромобили и на основе 5-дверных Range Rover. Стоимость доработок составляет 280 000 долларов или 23 млн рублей по нынешнему разменному курсу. Ежегодно компания намерена выпускать по шесть таких машин.  Напомним, что Range Rover первого поколения выпускался во временной промежуток с 1969 по 1996 год.   Читайте также о том, что тюнер Twisted переделал модель Jimny от марки Suzuki в прочную внедорожную модель премиального сегмента по цене в 62 тысячи долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+