Тюнер Inverted представил электрический рестомод на базе внедорожника Range Rover Classic
В сети показали работу британского тюнинг-ателье. Речь идет о новом электрическом рестомоде на основе Range Rover Classic.
Модель Range Rover для внедорожья с рамной конструкцией 3-дверного кузова первой генерации превратили в электромобиль. Свой проект воплотила в жизнь тюнинг-компания Inverted.
Модель переделали по канонам рестомодов. Подразумевается глубокий тюнинг «классики» при сохранении заводского экстерьера. Разница заключается лишь в появлении электрической силовой установки.
Стандартные моторы и трансмиссии заменили электромотором Tesla с выжимной 450 «лошадей» и 600 Нм. До первых 96 км/ч модель набирает скорость всего за 5 сек. Предусмотрена аккумуляторная батарея на 80 кВт*ч. Восполнить заряд энергии от 20 до 80 процентов можно всего за полчаса. При полной подзарядке автомобиль способе преодолеть 320 км. Появились новая трансмиссия, масляный насос и дифференциал повышенного трения.
Чисто по внешнему виду электрифицированный Range Rover от версии с ДВС отличается лишь современными светодиодными фарами. Inverted намерен выпускать электромобили и на основе 5-дверных Range Rover. Стоимость доработок составляет 280 000 долларов или 23 млн рублей по нынешнему разменному курсу. Ежегодно компания намерена выпускать по шесть таких машин.
Напомним, что Range Rover первого поколения выпускался во временной промежуток с 1969 по 1996 год.
Читайте также о том, что тюнер Twisted переделал модель Jimny от марки Suzuki в прочную внедорожную модель премиального сегмента по цене в 62 тысячи долларов.
По теме
Модель переделали по канонам рестомодов. Подразумевается глубокий тюнинг «классики» при сохранении заводского экстерьера. Разница заключается лишь в появлении электрической силовой установки.
Стандартные моторы и трансмиссии заменили электромотором Tesla с выжимной 450 «лошадей» и 600 Нм. До первых 96 км/ч модель набирает скорость всего за 5 сек. Предусмотрена аккумуляторная батарея на 80 кВт*ч. Восполнить заряд энергии от 20 до 80 процентов можно всего за полчаса. При полной подзарядке автомобиль способе преодолеть 320 км. Появились новая трансмиссия, масляный насос и дифференциал повышенного трения.
Тюнеры оставили заводские мосты. Их решили восстановить и обновить под большой входящий момент. Использовались улучшенные тормоза марки Alcon, стабилизаторы подвесной части кузова с настраиваемой жесткостью.
Чисто по внешнему виду электрифицированный Range Rover от версии с ДВС отличается лишь современными светодиодными фарами. Inverted намерен выпускать электромобили и на основе 5-дверных Range Rover. Стоимость доработок составляет 280 000 долларов или 23 млн рублей по нынешнему разменному курсу. Ежегодно компания намерена выпускать по шесть таких машин.
Напомним, что Range Rover первого поколения выпускался во временной промежуток с 1969 по 1996 год.
Читайте также о том, что тюнер Twisted переделал модель Jimny от марки Suzuki в прочную внедорожную модель премиального сегмента по цене в 62 тысячи долларов.