Kimera EVO37 зарекомендовал себя в качестве рестомода легендарной Lancia

Обычно рестомоды создаются из автомобилей, которые были очень популярны в прошлом, но со временем потеряли свою актуальность. Однако, если вы решите создать рестомод редкой легенды группы B ралли, такой как Lancia 037, которых осталось менее 300 в мире, то вы получите Kimera EVO37.

Комментировать
Поделиться:
Kimera EVO37 зарекомендовал себя в качестве рестомода легендарной Lancia
2,1-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным наддувом способен выдавать впечатляющие 500 лошадиных сил мощности, он функционирует в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая наиболее известна по своему использованию в Lamborghini Gallardo и Audi R8. На автомобиль установлен полностью карбоновый кузов, интегрированный каркас, трубчатые подрамники и подвеска на двойных поперечных рычагах на всех углах с двойными амортизаторами сзади. 


Оригинальная Lancia 037 имела привод на задние колеса, и EVO37 продолжает эту традицию. В результате он обладает невероятно уникальным характером вождения, даже более, чем некоторые актуальные специальные версии для омологации группы B. Этот экземпляр очень устойчив на ухабах, как и полагается раллийному автомобилю, но на удивление слабо подрессорен. Рулевое управление легкое, а в поворотах чувствуется крен кузова, но все эти черты делают вождение в раллийном стиле предсказуемым.

Screenshot - 2023-04-30T170254.563.png

 Он ведет себя как настоящий раллийный автомобиль без каких-либо уступок в его маневренности и стремлении изменять направление. Он был специально настроен таким образом с учетом рекомендаций настоящих гонщиков ралли.

Screenshot - 2023-04-30T170306.643.png

Читайте также о том, что Калифорния устанавливает запрет на продажу новых дизельных грузовиков и вагонов без электромоторов.

Новый штраф за вождение без лицензии в Колорадо может принести пользу порядку на дорогах

Законопроект Сената штата Колорадо, который начался с решения проблемы, теперь вызывает интерес из-за потенциальной возможности взимания штрафов в размере 100 долларов за вождение полуприцепа-грузовика в штате без лицензии. Несмотря на это, существует больше деталей, которые заслуживают внимания.

Одной из проблем является то, что около двух лет те, кто был оштрафован за вождение без лицензии в Колорадо, не подлежат наказанию по закону штата. Помимо этого, законопроект от 2021 года создал новую проблему, сделав нарушение правил дорожного движения вместо проступка. При этом законодателям не удалось изменить систему штрафов, что стало проблемой для судей.  Новый законопроект все еще находится на рассмотрении в Палате представителей и Сенате и предлагает различные варианты решения проблемы. Первый предлагает уточнить наказание на штраф в 100 долларов и доплату в 15 долларов. Это будет одним из самых мягких наказаний в стране. Сенат же предлагает сделать это правонарушением, что позволит судьям применить наказание за вождение без лицензии. Если законопроект будет принят, штраф за первое нарушение будет легким. Однако, второе или последующее представляют собой уголовное преступление 5-го класса. Пока этот вопрос не будет решен, патруль штата Колорадо будет продолжать использовать инспекции и проверки соответствия в качестве единственного доступного им средства для обеспечения безопасности на дорогах.  Тем не менее, предстоящее решение законопроекта очень важно и рассмотрение его всех деталей поможет определить наилучший способ наказания за нарушение правил дорожного движения и обеспечения безопасности всех водителей на дорогах штата Колорадо. Несколько ранее мы сообщали о том, что Калифорния устанавливает запрет на продажу новых дизельных грузовиков и вагонов без электромоторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+