С 1 июня в ЕС перестанут действовать российские «Зеленые карты»
С 1 июня 2023 года автомобилисты России, желающие отправиться на автомобильных поездках в Евросоюз, Великобританию и Швейцарию, должны быть готовы к расходам на страховку. Известный международный полис страхования автогражданской ответственности «Зеленая карта» перестанет действовать в указанных странах. Речь идет о последствиях борьбы с мошенничеством в европейских странах, предоставляющих страховые услуги.
Сейчас российские «Зеленые карты» работают в обычном порядке, но получить полис в ближайшее время будет сложно. Поэтому рекомендуется российским водителям поторопиться.
Отмена «Зеленой карты» ощутимо вышибет булыжник из кошельков российских автолюбителей. Для въезда на автомобиле в Финляндию, например, возможно купить приграничные полисы, но по цене в несколько раз дороже предыдущих «Зеленых карт». Путешественникам, которые часто ездят в Европу, придется тратить большие суммы на страхование.
Кроме того, отмена «Зеленой карты» может сказаться на страховых компаниях. Не все компании могут перейти на продажу расширенного приграничного страхования, что может привести к сокращению рынка страхования автогражданской ответственности и возникновению некого дисбаланса на рынке.
Стоит обратить внимания на то, что есть существенные отличия между «Зеленой картой» и приграничными полисами. Первая служит для подтверждения наличия обязательной в ЕС страховки ответственности, а вторая дает возможность водителю получить защиту в случае возникновения страхового случая в другой стране.
Читайте также о том, что эксперты объяснили, почему следы от птичьего помета и липких веществ могут стать проблемой для владельцев.
По теме
Отмена «Зеленой карты» ощутимо вышибет булыжник из кошельков российских автолюбителей. Для въезда на автомобиле в Финляндию, например, возможно купить приграничные полисы, но по цене в несколько раз дороже предыдущих «Зеленых карт». Путешественникам, которые часто ездят в Европу, придется тратить большие суммы на страхование.
Кроме того, отмена «Зеленой карты» может сказаться на страховых компаниях. Не все компании могут перейти на продажу расширенного приграничного страхования, что может привести к сокращению рынка страхования автогражданской ответственности и возникновению некого дисбаланса на рынке.
Стоит обратить внимания на то, что есть существенные отличия между «Зеленой картой» и приграничными полисами. Первая служит для подтверждения наличия обязательной в ЕС страховки ответственности, а вторая дает возможность водителю получить защиту в случае возникновения страхового случая в другой стране.
В связи с этим, автомобилистам предстоит грамотно планировать свои поездки, пересчитывая затраты на страхование автомобиля. Российские водители будут вынуждены искать новые экономические возможности.
Читайте также о том, что эксперты объяснили, почему следы от птичьего помета и липких веществ могут стать проблемой для владельцев.