Компания Honda инвестирует 2,99 млрд долларов в GS Yuasa для ускорения революции в области электромобилей

Автогигант Honda работает с компаниями Envision AESC, LG Energy Solutions и CATL над аккумуляторами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda инвестирует 2,99 млрд долларов в GS Yuasa для ускорения революции в области электромобилей
 Honda планирует инвестировать более 2,99 млрд долларов вместе с японским производителем аккумуляторов GS Yuasa в разработку и производство элементов для будущих электромобилей.

 В отчете Nikkei Asia утверждается, что в этом году две компании создадут совместное предприятие, которое первоначально приведет к строительству завода по производству литий-ионных аккумуляторов с первоначальной целевой мощностью 20 гигаватт-часов или, возможно, немного больше. Сообщается, что Honda и GS Yuasa также будут сотрудничать в сфере продаж и других бизнес-операций через совместное предприятие.

Подробности о предстоящем создании совместного предприятия между Honda и GS Yuasa впервые стали известны в январе. Обе компании рассмотрят возможность сотрудничества в области управления интеллектуальной собственностью, а также в разработке эффективных производственных систем.

Партнерство состоится в удобное время для двух компаний. В декабре японское правительство заявило, что аккумуляторные батареи являются стратегически важным продуктом. Оно считает, что их местная разработка и производство являются ключом к экономической безопасности.
Honda-e.webp

В рамках этого нового назначения Министерство экономики, торговли и промышленности Японии предоставит около 1,12 млрд долларов для субсидирования совместного предприятия.

 Honda необходимо обеспечить большие запасы аккумуляторов, если она хочет достичь своих целей по продажам электромобилей. В настоящее время бренд стремится к 2040 году продавать только электромобили и автомобили на топливных элементах. Он также заключил сделку с Envision AESC на поставку аккумуляторов для электромобилей и заключил партнерское соглашение с LG Energy Solutions на совместном американском заводе по производству аккумуляторов в США. Honda намерена закупать аккумуляторы у CATL до 2030 года.

 Honda и GS Yuasa активно сотрудничали в прошлом и в 2009 году создали совместное предприятие Blue Energy для производства гибридных аккумуляторов для Honda и Toyota.

2024-Honda-Prologue-EV-5.webp

  Читайте также о том, что компания Honda анонсировала появление двух электромобилей на специальной платформе E&E в 2025 году.

Ruf CTR Yellowbird столкнулся в драг-рейсинге с легендарными суперкарами

Автомобили, которые когда-то удерживали рекорды скорости, обычно не были лучшими на треке. Однако Ruf CTR "Yellowbird" делает исключение. Кроме того, что он был признан самым быстрым серийным автомобилем своего времени, он также неофициально держал рекорд круга на Нюрбургринге, добавляя еще большую ценность сверх его редкости.

Ruf CTR Yellowbird был представлен в 1987 году и основан на Porsche 911 Carrera 3.2. Введение алюминиевых деталей позволило Ruf дополнительно снизить вес CTR, а модификации двигателя увеличили общий объем с 3,2 до 3,4 литров. Двигатель имел два турбонагнетателя и два интеркулера, что увеличило общую мощность до 463 лошадиных сил.  Эти модификации позволили CTR зарегистрировать время разгона 0-60 в 3,6 секунды и максимальную скорость 210 миль в час, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Было произведено всего 29 единиц CTR Yellowbird, каждая продавалась по цене 142 000 долларов в 1987 году. Но действительно ли машина была хороша? В видео, созданном Petersen Automotive Museum, размещенном на YouTube-канале Doug DeMuro, CTR Yellowbird столкнулся с легендарными спорткарами на дрэге.  К ним относится американский Club Racing (ACR) вариант Dodge Viper, разработанный для трека, с натурально впрыскиваемым V10 мощностью 600 лошадиных сил.  Также есть Ferrari F40, созданный с целью замены 288 GTO и отмечающий 40-летие Ferrari, покрытый знаменитым краской Rosso Corsa. Затем есть среднемоторный спорткар Acura NSX, который был одним из легенд 90-х годов. Наконец, Porsche 930 Turbo также сыграл свою роль в матче. Но это не обычный 911 Turbo. Читайте также о том, что Porsche Taycan становится художественным объектом на выставке в Шанхае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+