Пикап Ford Ranger Raptor стал машиной безопасности кольцевых гонок

Этот внедорожник от концерна Ford приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford Ranger Raptor стал машиной безопасности кольцевых гонок
 Австралийский чемпионат Repco Supercars отказался от автомобиля безопасности Ford Mustang, который использовался в последние годы, и заменил его совершенно новым Ford Ranger Raptor.

 Хотя нельзя отрицать, что Mustang лучше подходит для использования на треке, чем Ranger Raptor, автомобиль безопасности служит важным маркетинговым инструментом для Ford Performance. Учитывая, что это последняя и самая захватывающая модель бренда, неудивительно, что он получит немного дополнительного времени на чемпионате Supercars в этом году.

Ranger Raptor окрашен флуоресцентной желтой краской с синими и зелеными акцентами, чтобы обозначить себя в качестве официального поставщика топлива для гоночной серии. 

Ford Mustang GT будет использоваться в качестве резервного автомобиля безопасности в течение всего сезона, а Ford Escape ST-Line будет эксплуатироваться в качестве медицинского автомобиля.
Нынешний Ford Ranger Raptor получил существенные обновления по отношению к версии прошлой генерации. Вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного мотора с двойным турбонаддувом, как это было в прежнем Ranger Raptor, мощность теперь обеспечивается 3,0-литровым бензиновым агрегата EcoBoost V6 с двойным турбированным наддувом, который в австралийской спецификации выдает 392 л.с. и 583 Нм.

 В паре исключительно с этим мотором работает 10 АКПП. Ranger Raptor также укомплектован системой постоянного полного привода, двухступенчатой раздаточной коробкой, передним и задним электронными блокировками дифференциала. Он может управляться только задним приводом.

Ford-Ranger-Raptor-1.webp

 Читайте также о том, что компания Ford при отказе от фейслифтинга Ford Kuga представил новую версию Graphite Tech Edition.

Porsche Taycan становится художественным объектом на выставке в Шанхае

Porsche создал несколько художественных автомобилей Taycan с момента начала их производства в 2019 году. На последней выставке Photofairs Shanghai автомобиль был представлен в образе художественного объекта. На этой выставке Dream in Color автомобиль демонстрировался вместе с выставкой, посвященной 75-летию бренда.

Выставка Dream in Color была разделена на четыре блока - Origin, Inspiration, Passion и Vision, которые показали историю бренда и его вечную этику. Автопроизводитель сотрудничал с такими художниками, как Крис Лаброй и Ян Йонглианг, чтобы создать часть выставки. Это уже пятый проект, в котором Porsche China участвует с платформой.  На выставке в четырех секциях были представлены различные этапы истории компании и искусство, связанное с этим легендарным брендом. Секция Origin была посвящена запоминающимся моментам от рождения бренда до наших дней, а также включала редкие архивные материалы. Секция Inspiration представила оригинальные работы китайского визуального художника Йонглианга. Арт-работы Лаброя располагались в секции Vision. В этом месте художник расплывает границы между реальностью и фантазией с его изобретательным и авангардным подходом. Лимитированный мультицветный Taycan Turbo S, демонстрируемый на выставке, поражает мощью своего двигателя с двойной системой и полным приводом, которые создают 750 лошадиных сил. С запуском контроля он способен разгоняться от нуля до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, что предоставляет четырехдверной модели возможности, близкие к суперкару. Однако у компании также есть менее мощные и более доступные варианты, если 750-сильный седан не подходит вам.  Первый электромобиль Taycan был представлен Porsche на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. С тех пор пейзаж электромобилей значительно изменился, появились новые конкуренты. Читайте также о том, что Ora привезет седан Lightning Cat в Великобританию в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+