Компания Ford при отказе от фейслифтинга Ford Kuga представил новую версию Graphite Tech Edition

Кроссовер стандартно поставляется с новой серой краской, обвесом ST-Line, 19-дюймовыми колесами и полным пакетом ADAS.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford при отказе от фейслифтинга Ford Kuga представил новую версию Graphite Tech Edition
 Ford Escape 2023 года для США дебютировал в октябре 2022 года, но его близнец для Евросоюза еще не получил аналогичного фейслифтинга. В то время как обновление среднего жизненного цикла приближается, Ford представил Kuga Graphite Tech Edition, который поставляется с оборудованием и доступен со всеми вариантами трансмиссии.

 Визуально Graphite Tech Edition отличается окраской Grey Matter. Ford выбрал серый цвет, потому что в 2022 году он был самым популярным цветом в Европе, на долю которого приходилось 27% продаж новых автомобилей. Модель также стандартно поставляется с полностью светодиодными фарами и спортивным обвесом ST-Line в сочетании с глянцево-черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и красными тормозными суппортами.

Опционально доступный черный пакет добавляет еще большие 20-дюймовые легкосплавные диски и больше черных акцентов вокруг кузова. Это крыша, крышки зеркал, воздухозаборники бампера и задний спойлер.
  Что касается салона, Kuga Graphite Tech Edition выпускается со всеми преимуществами систем безопасности, доступными в этом поколении, включая адаптивный круиз-контроль, информационную систему слепых зон, активную систему помощи при парковке, а также проекционный дисплей.

 Новый вариант можно комбинировать со всей линейкой силовых агрегатов, включая бензиновые, дизельные, гибридные и подключаемые гибридные варианты. Последний был самым продаваемым PHEV в Европе как в 2021, так и в 2022 году. Ford уже начал принимать заказы на Kuga Graphite Tech Edition на европейских рынках, первые поставки запланированы на июнь.

2023-Ford-Kuga-Graphite-Edition-5.webp

  Читайте также о том, что Roush Performance представила набор обновлений TrakPak для Ford Mustang.

Портал «Аргументы и Факты» предупредил водителей РФ об опасности бензина АИ-92

Рост цен на горючее для заправки транспорта вынуждает российских автолюбителей выбирать более доступный по цене вид бензина.

 На рынке страны стали чаще появляться автомашины с турбированными моторами, которые разрешается заправлять АИ-92. В частности, то такие модели, как кроссоверы Renault Duster и Arkana. Но эта маркетинговая стратегия вызывает недоверие экспертов.  Автолюбителям важно понимать, что есть большая разница между «атмосферниками», изначально рассчитанные для заправки топливом с маркировкой АИ-92, и теми моторами внутреннего сгорания, которые автоконцерны специально адаптируют для эксплуатации на низкооктановом бензине. Но все существующие турбированные агрегаты второго десятилетия 21 века выпускаются с учетом оптимальной работы на бензине АИ-98 или АИ-100. Важно знать, что низкооктановый бензин приведет к детонации в камере сгорания. Он не может выдержать высокой степени сжатия. Из-за этого воспламенение получается не от зажигательных свечей, а от возросшего давления. В итоге мотор испытывает увеличенную нагрузку, тормозящую поршень и вынуждающую его юбку касаться стенки цилиндра, делая при этом царапины.  Моторы с электронными системами зажигания могут самостоятельно подстраиваться под используемое топливо с пониженным октановым показателем. Но на 100% избежать возникновения детонации нельзя, в том числе это невозможно при повышенном скоростном режиме. По этой причине продолжительная работа турбированных агрегатов на топливе АИ-92 приведет к снижению ресурса мотора.  Для автомобилистов, предпочитающих активную езду на автомобилях с турбированными агрегатами, АИ-92 не нужно покупать даже при рекомендациях автоконцерна. На АИ-98 или АИ-100 электронные компоненты машины получают идеальные настройки, а мотор - топовую номинальную выжимную силу без риска появления детонации.  Читайте также о том, что специалисты российского авторынка сообщилио важных особенностях покрышек для езды по внедорожью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+