В Великобритании представлена спецверсия бюджетного кабриолета Mazda MX-5 Kizuna

Для британских автолюбителей выпустили лимитированную версию Mazda MX-5 Kizuna.

Комментировать
Поделиться:
В Великобритании представлена спецверсия бюджетного кабриолета Mazda MX-5 Kizuna

 В дилерских центрах Великобритании на непродолжительное время появятся иномарки лимитированной серии Mazda MX-5 Kizuna. В общей сложности для этого европейского авторынка выпустят всего 250 экземпляров такой модели.



 Спортивная иномарка из Японии приобрела матерчатую крышу синего цвета. Дизайнеры предусмотрели, чтобы она аккуратно складывалась за сидениями, демонстрируя салон, оформленный в двух цветовых решениях.

Пассажирские кресла обтянуты кожей Nappa. Она присутствует и в нижней части головной панели. На контрасте с ней видные поверхности черного цвета с серебристым декором.

Mazda-MX-5-Kizuna-28.webp

 Специальная модификация MX-5 Kizuna базируется на версии Exclusive-Line и комплектуется 1,5-литровым мотором с отдачей на 130 «лошадей» в тандеме с «механикой» на пять ступеней и заднеприводной системой.

 Специальная серия доступна к покупке от 30 265 фунтов стерлингов или порядка 3 млн рублей по нынешнему валютному курсу.


Mazda-MX-5-Kizuna-1.webp

 Читайте также о том, что легендарная Mazda RX-7 из «Форсажа» ищет нового владельца на Mecum.

Обновлённый хэтчбек Ford Focus хорошо справился с «лосиным тестом»

Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося.

 Ford Focus находится в четвертом поколении. Сейчас модель больше не представлена на своей родине, купить его можно только в Европе и на некоторых других рынках по всему миру. Хэтчбек сталкивается с неопределенным будущим, поскольку автопроизводитель реструктурирует свой бизнес. Но многие клиенты наверняка будут скучать по Focus, поскольку это один из лучших автомобилей для массового водителя.  Показательный пример — последний тест km77.com на лося обновленного Focus для европейского рынка. Тестовый автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и поддержкой мягкого гибрида, развивающим пиковую мощность 125 л.с. при 6000 об/мин. Это один из четырех доступных двигателей на этом рынке, а также более мощный 1,0-литровый вариант, 1,5-литровый дизель мощностью 116 л.с. и Focus ST с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. Тестовый автомобиль ездит на шинах 215/50 R17 Continental EcoContact 6, а также стоит отметить, что он оснащен заводским комплектом ST-Line. Он добавляет немного более жесткую подвеску и многорычажную заднюю подвеску. В качестве примечания: только модели ST-Line и универсал получают многорычажную подвеску сзади, в то время как остальная часть модельного ряда поставляется с завода с торсионной балкой.  Во время первой попытки Focus ведет себя не очень хорошо. Но это потому, что водитель не готов к реакции автомобиля. После нескольких других попыток синий хэтчбэк преодолевает лосиный тест со скоростью 76 км/ч, что является хорошим результатом для хэтчбека, которому сейчас пять лет.  Обновленная версия Focus текущего поколения дебютировала в ноябре 2021 года с новыми электрифицированными силовыми агрегатами, модернизацией дизайна и новой информационно-развлекательной системой. Изюминкой технического прогресса стало появление нового 13,2-дюймового сенсорного экрана с поддержкой беспроводных обновлений и беспроводной интеграции Apple CarPlay и Android Auto.   Читайте также о том, что компания Ford при отказе от фейслифтинга Ford Kuga представил новую версию Graphite Tech Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+