Обновлённый хэтчбек Ford Focus хорошо справился с «лосиным тестом»
Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося.
Ford Focus находится в четвертом поколении. Сейчас модель больше не представлена на своей родине, купить его можно только в Европе и на некоторых других рынках по всему миру. Хэтчбек сталкивается с неопределенным будущим, поскольку автопроизводитель реструктурирует свой бизнес. Но многие клиенты наверняка будут скучать по Focus, поскольку это один из лучших автомобилей для массового водителя.
Показательный пример — последний тест km77.com на лося обновленного Focus для европейского рынка. Тестовый автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и поддержкой мягкого гибрида, развивающим пиковую мощность 125 л.с. при 6000 об/мин. Это один из четырех доступных двигателей на этом рынке, а также более мощный 1,0-литровый вариант, 1,5-литровый дизель мощностью 116 л.с. и Focus ST с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 280 л.с.
Тестовый автомобиль ездит на шинах 215/50 R17 Continental EcoContact 6, а также стоит отметить, что он оснащен заводским комплектом ST-Line. Он добавляет немного более жесткую подвеску и многорычажную заднюю подвеску.
В качестве примечания: только модели ST-Line и универсал получают многорычажную подвеску сзади, в то время как остальная часть модельного ряда поставляется с завода с торсионной балкой.
Во время первой попытки Focus ведет себя не очень хорошо. Но это потому, что водитель не готов к реакции автомобиля. После нескольких других попыток синий хэтчбэк преодолевает лосиный тест со скоростью 76 км/ч, что является хорошим результатом для хэтчбека, которому сейчас пять лет.
Обновленная версия Focus текущего поколения дебютировала в ноябре 2021 года с новыми электрифицированными силовыми агрегатами, модернизацией дизайна и новой информационно-развлекательной системой. Изюминкой технического прогресса стало появление нового 13,2-дюймового сенсорного экрана с поддержкой беспроводных обновлений и беспроводной интеграции Apple CarPlay и Android Auto.
Читайте также о том, что компания Ford при отказе от фейслифтинга Ford Kuga представил новую версию Graphite Tech Edition.