В Сети показали секретный проект NEVS Emily GT в лице электрического седана SAAB

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали секретный проект NEVS Emily GT в лице электрического седана SAAB
 В Сети показали электромобиль с мотор-колесами, над которым работал бренд Saab до того, как обанкротился в 2013 году. Наследие этого бренда сохранилось благодаря National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Она разрабатывает впечатляющий электромобиль.

 Активы обанкротившейся Saab Automobile купила компания NEVS, которая сама перешла в собственность китайской мегакорпорации Evergrande. Одна из крупнейших китайских компаний, занимающихся недвижимостью, возлагала большие надежды на своего нового автопроизводителя.

 У NEVS были планы по созданию автономного электромобиля на базе старого Saab 9-3 и совершенно нового электромобиля под названием Emily. Все три были предназначены для укрепления репутации NEVS как высокотехнологичной мобильной компании.
Компания установила партнерские отношения с местным производителем суперкаров в Швеции, Koenigsegg, и Evergrande купила Protean Electric, производителя колесных электродвигателей из Великобритании

NEVS Emily — это седан, который заимствует элементы у Saab 9-5 и переосмысливает их в соответствии с современными требованиями, а некоторые элементы дизайна напоминают Aston Martin Rapide. То есть, это довольно привлекательный автомобиль. Благодаря четырем электродвигателям в ступице его запас хода составляет 948 км по стандарту WLTP.
Модель еще не совсем готова к производству, он был достаточно близок к тому, чтобы недавно передать Auto Motor und Sport Sverige для своего первого в истории тест-драйва. Результаты блестящие, несмотря на то, что автомобиль был построен всего за пять месяцев.

  В то время как Emily впечатляет, команда, которая его создала, була уволена. Это делает автомобиль трудно продаваемым. Об этом недавно рассказала Saab Planet новый гендиректор компании Нина Селандер.

 Без команды, стоящей за автомобилем, поддержки его китайских покровителей и многого другого, кажется, что это действительно может быть конец для Saab. Поскольку Polestar заинтересована в покупке завода Trollhättan, где возник проект Emily, это действительно может быть последним вздохом компании.


  Читайте также о том, что компания Polestar откроет новый центр исследований и разработок на бывшем автозаводе Saab.

Автосайт Autonews рассчитал стоимость ОСАГО и каско для нового кроссовера LADA X-cross 5

При этом цифры предварительные, так как автомобиль пока на рынке не появился.

Портал Autonews.ru и страховая компания «РЕСО-Гарантия» провели предварительный расчет стоимости полисов ОСАГО и КАСКО для нового кроссовера LADA X-Cross 5. Правда цены представлены с одной оговоркой – на данный момент в продажу автомобиль не поступил, поэтому конечные цифры будут немного отличаться. Отличия могут быть, так как официально технических характеристик еще не называли. А ведь от мощности мотора зависит конечная стоимость полиса. Скорее всего, двигатель к новинке перейдет от FAW Bestune T77. В этом случае он будет выдавать мощность в 160 л.с. Расчет сделан на основании двух примеров. Первым водителем является Москвич в возрасте 38 лет и стажем в 15 лет. Причем он отличается безаварийной ездой. В этом случае ОСАГО может обойтись в диапазоне от 8 100 до 9 000 рублей. А вот полис КАСКО будет стоить уже 55 тыс. рублей. Во втором примере уже более молодой водитель – ему 24 года, а стаж составляет 5 лет. Он также ездит без аварий. За ОСАГО он может заплатить около 10 тыс. рублей, а вот полис КАСКО выйдет дороже – 88 тыс. рублей. А тем временем стали известны самые угоняемые автомобили в России. Здесь данные называли страховщики, поэтому ориентироваться стоит на полис КАСКО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+