Портал «Аргументы и Факты» предупредил водителей РФ об опасности бензина АИ-92
Рост цен на горючее для заправки транспорта вынуждает российских автолюбителей выбирать более доступный по цене вид бензина.
На рынке страны стали чаще появляться автомашины с турбированными моторами, которые разрешается заправлять АИ-92. В частности, то такие модели, как кроссоверы Renault Duster и Arkana. Но эта маркетинговая стратегия вызывает недоверие экспертов.
Автолюбителям важно понимать, что есть большая разница между «атмосферниками», изначально рассчитанные для заправки топливом с маркировкой АИ-92, и теми моторами внутреннего сгорания, которые автоконцерны специально адаптируют для эксплуатации на низкооктановом бензине. Но все существующие турбированные агрегаты второго десятилетия 21 века выпускаются с учетом оптимальной работы на бензине АИ-98 или АИ-100.
Для автомобилистов, предпочитающих активную езду на автомобилях с турбированными агрегатами, АИ-92 не нужно покупать даже при рекомендациях автоконцерна. На АИ-98 или АИ-100 электронные компоненты машины получают идеальные настройки, а мотор - топовую номинальную выжимную силу без риска появления детонации.
Читайте также о том, что специалисты российского авторынка сообщилио важных особенностях покрышек для езды по внедорожью.
По теме
Автолюбителям важно понимать, что есть большая разница между «атмосферниками», изначально рассчитанные для заправки топливом с маркировкой АИ-92, и теми моторами внутреннего сгорания, которые автоконцерны специально адаптируют для эксплуатации на низкооктановом бензине. Но все существующие турбированные агрегаты второго десятилетия 21 века выпускаются с учетом оптимальной работы на бензине АИ-98 или АИ-100.
Важно знать, что низкооктановый бензин приведет к детонации в камере сгорания. Он не может выдержать высокой степени сжатия. Из-за этого воспламенение получается не от зажигательных свечей, а от возросшего давления. В итоге мотор испытывает увеличенную нагрузку, тормозящую поршень и вынуждающую его юбку касаться стенки цилиндра, делая при этом царапины.
Моторы с электронными системами зажигания могут самостоятельно подстраиваться под используемое топливо с пониженным октановым показателем. Но на 100% избежать возникновения детонации нельзя, в том числе это невозможно при повышенном скоростном режиме. По этой причине продолжительная работа турбированных агрегатов на топливе АИ-92 приведет к снижению ресурса мотора.Для автомобилистов, предпочитающих активную езду на автомобилях с турбированными агрегатами, АИ-92 не нужно покупать даже при рекомендациях автоконцерна. На АИ-98 или АИ-100 электронные компоненты машины получают идеальные настройки, а мотор - топовую номинальную выжимную силу без риска появления детонации.
Читайте также о том, что специалисты российского авторынка сообщилио важных особенностях покрышек для езды по внедорожью.