Продажи трехлетних машин в России выросли на 36,9% по итогам I квартала 2023 года

Если ранее в этом сегменте рынка лидировали иномарки, то сейчас первая позиция остается за LADA Granta.

Комментировать
Поделиться:
Продажи трехлетних машин в России выросли на 36,9% по итогам I квартала 2023 года
Портал Авито Авто провел очередное исследование на предмет продажи подержанных машин в России. На этот раз изучен вопрос об объемах реализации машин в возрасте 3 лет. Всего количество перепродаж таких авто выросло на 36,9% относительно аналогичного результата за прошлый год. Лидером рынка стали две отечественные модели.

Первое место у LADA Granta – ее доля на рынке составила 4,8%, а средний ценник 729 тыс. рублей. Вторая позиция у еще одного представителя АвтоВАЗа – у LADA Vesta доля достигла 3,6%. А вот средняя цена уже выше 1 млн рублей – 1,07 млн. «Бронза» рейтинга у бизнес-седана Toyota Camry – этот автомобиль сейчас в среднем продают за 3,05 млн рублей, а доля на рынке составляет 2,9%.

Седан Hyundai Solaris стал четвертым – в среднем трехлетний автомобиль стоит 1,449 млн рублей, а его доля на рынке составляет 2,8%. В ТОП-5 попал еще один автомобиль из Кореи – это седан Kia K5. Его доля на вторичном рынке в первом квартале составила 2,2%. А средняя сумма сделки достигает 2,478 млн рублей.

В целом же средняя цена автомобиля с пробегом в РФ в возрасте 3 лет сейчас составляет 2,3 млн рублей. По сравнению с прошлым годом доля продаж таких машин в России выросла с 8,9% до 10,3%. Это связано с тем, что сейчас машины в возрасте трех лет воспринимаются как альтернатива новым авто.


А тем временем стали известны самые продаваемые авто с АКПП в России. Все позиции в ТОП-5 принадлежат машинам китайских компаний.
27 Апреля, 2023 г.

Компания Bentley вывела на тесты новый Bentley Continental GT

Фары и решетка радиатора этой модели позаимствованы у Bentley Batur и Bacalar.

 Марка Bentley продолжает тестировать обновленный Continental GT, что позволило фотошпионам сделать четкие фотографии автомобиля на сегодняшний день. Эти фотографии дают наилучшее представление о внешнем виде автомашины, которая должна появиться в продаже в продаже в конце нынешнего года.  Фары напоминают внешний вид Bentley Batur или Bacalar, причем последний является беспроигрышным вариантом из-за овальной формы и отличительной полосы светодиодных дневных ходовых огней. Также новым является дизайн бампера переднего бампера. Он поднимается выше, настолько высоко, что оптика расположена в бампере, а не в крылья. Радиаторная решетка выглядит значительно меньше или немного ниже по сравнению с текущего Continental GT, но она более выраженной формы. Как и Bacalar, Bentley обновляет свой язык дизайна, чтобы использовать решетку радиатора, связывая стиль с классическими Bentley, такими как старые Continental. В задней части кузова фонари стали более растянутой формы и заходят на боковые части. Также задние крылья получились более выраженными и суженными. Они аккуратно соединяются небольшим спойлером. Дверь багажного отделения опускается вниз по задней части автомашины. Багажник получил подросший проем. Мощность должна передаваться в виде гибридных агрегатов V6 и V8. Continental GT с мотором V8 соответствует нынешней модификации Mulliner W12. Генерируя 650 л.с., он хорош для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальной скорости 329 км/ч. Мотор V6, вероятно, будет частью гибридной трансмиссии, подобной той, что была протестирована в прошлом году. Но V8 также, вероятно, получит свою собственную форму электрификации.   Планируется, что перемены во внутреннем пространстве окажутся незначительными. При этом корректировки будут затрагивать иное оформление интерьера. Для этого будет использоваться другая обивка и отделочные материалы. В разработке есть и модернизированный мультимедийный комплекс, которая позволит новому Continental GT оставаться в курсе последних событий, как и его конкуренты от Aston Martin и Mercedes-AMG.   Читайте также о том, что Bentley выпустила новый Continental GT в честь победы на «24 часах Ле-Мана».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+