Эксперты заявили, что у автомобилей есть хвост, который нельзя увидеть глазами

Камма-хвост - это неотъемлемая часть многих современных легковых автомобилей, обеспечивающая высокую аэродинамическую эффективность и экономичность. Вначале автомобильные конструкторы отдавали предпочтение каплевидной форме, которая хоть и обладала высокой аэродинамикой, но имела ряд недостатков.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты заявили, что у автомобилей есть хвост, который нельзя увидеть глазами
Первоначальные формы кузовов имели покатую заднюю часть, создававшую подъемную силу на шоссе и ухудшавшую сцепление автомобиля с дорогой, сообщает издание SOLENKA.INFO. 


В 1930-х годах инженеры из Научно-исследовательского института автомобильных транспортных средств и автомобильных двигателей в Штутгарте обнаружили, что воздушный поток выходит из автомобиля раньше, чем доходит до его хвоста. Они выяснили, что широкая и округлая задняя часть создает большую площадь завихрения, которая ухудшает аэродинамику автомобиля и повышает его расход топлива. В качестве решения был предложен новый дизайн - камма-хвост, обрывающийся задний свес с вырезанным верхом, чтобы прервать поток и избежать площади завихрения.

Резко обрывающийся задний свес стал чрезвычайно популярной деталью в дизайне автомобилей. Сегодня камма-хвост является неотъемлемой частью большинства легковых автомобилей, так как позволяет улучшить аэродинамическую производительность за счет его способности снижать воздушное сопротивление, что в свою очередь повысит скорость и экономичность использования топлива.

 Многие автопроизводители интегрируют модифицированные камма-хвосты в свои новые модели автомобилей, чтобы уменьшить воздушное сопротивление, что приведет к экономии топлива и улучшении производительности.

a34d6da4aa0fb05aa9ffcf3315017725.jpg

Читайте также о том, что новый электромобиль "Атом" от "Кама" пополнит линейку моделей аналогами Mini Cooper и BMW i3.

В модельную линейку нового электромобиля «Атом» войдут аналоги BMW i3 и LADA Largus

Российские автолюбители все больше проявляют интерес к электромобилям. По оценкам экспертов, объем продаж электрокаров на российском рынке в прошлом году возрос на рекордные 17%. Похожий тренд сохраняется и в этом году. В соответствии с растущим спросом появилось новое стильное решение - электромобиль "Атом" от компании "Кама".

Новая разработка является инновационной и уникальной. Она сочетает в себе передовые технологии и функциональность.  Автомобиль будет доступен в четырех вариациях, причем каждая модификация предоставляет свой пробег при одной зарядке. Это становится возможным благодаря применяемой в "Атоме" передовой технологии. В линейке нового электромобиля будут не только представлены российские модели, но и аналоги иностранных автомобилей, среди которых можно назвать такие известные бренды, как Mini Cooper и BMW i3. Как ожидается, новинка встанет на конвейер уже в следующем году, а производство нацелено не только на российский авторынок, но и на другие страны СНГ, а также Китай. В год планируют производить до 75 тысяч машин каждой модификации. Это обещает привлечь внимание покупателей из разных стран мира.  В создании нового электромобиля "Атом" выражена стратегическое значение для нации. В последние годы мировой автомобильный рынок прошел серьезную трансформацию из-за требований экологии и экономии. "Атом" является важным шагом к созданию экосистемы современных, эффективных и экологичных автомобилей в России.  Читайте также о том, что кроссовер Haval Xiaolong выходит на рынок Казахстана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+