«Известия»: Владельцы электромобилей будут платить повышенный утильсбор

Сейчас владельцы электрокаров, что были ввезены из других стран, получают сообщения от таможенных органов, в которых требуется уплата утилизационного сбора. Однако, существуют налогоплательщики, которые считают, что требования органов таможни не соответствуют реальности.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: Владельцы электромобилей будут платить повышенный утильсбор
Одной из последних историй стало требование оплаты утильсбора собственнику Tesla Model 3, что привез машину в РФ еще в 2022 году. Растаможив свое транспортное средство, владелец заплатил 3,4 тысячи рублей в качестве утильсбора. Однако, таможенные органы решили, что эта сумма недостаточная. Таким образом, с владельца электромобиля потребовали оплатить дополнительно еще 29 тысяч рублей. 


Местным таможенным органом были установлены коэффициенты, которые увеличивают стоимость сбора до 32 тысячи и 122 тысячи рублей в зависимости от конкретных обстоятельств.

Отметим, что утильсбор начали взимать с импортеров, которые завозят иномарки в Россию как своё личное имущество. Кроме того, часто запросы на уплату сбора направляются к владельцам электромобилей. Сумма, которую нужно заплатить, зависит от типа двигателя и массы автомобиля.

 Новые владельцы электромобилей, скорее всего, не будут возражать против требований таможенных органов. Однако для использованных автомобилей эта сумма может быть заметно выше. Согласно правилам, для владельцев новых автомобилей сбор составляет 30 тысяч рублей. В то время как для использованных моделей такая сумма может достигать 117 тысяч рублей, что составляет примерно 20% стоимости имущества.

003CAEFF-C73C-4AB9-9BC9-094945351C59.jpeg

Читайте также о том, что «СберАвто» рассказал о самых популярных минивэнах на российском авторынке в 2023 году.

«СберАвто» рассказал о самых популярных минивэнах на российском авторынке в 2023 году

Специалисты из компании СберАвто собрали свежие данные о ценах на новые и бывшие в употреблении авто и поделились этой информацией со всеми. Новые минивэны оцениваются в среднем в 5,8 миллионов рублей, а бывшие в употреблении – 1,5 миллиона рублей. 62% объявлений относятся к четырем компаниям.

Свежие данные компании СберАвто, касающиеся цен на новые и бывшие в употреблении автомобили, представляют интересное обновление для всех, интересующихся автомобильной тематикой.  Лидирующие марки на рынке минивэнов - это, безусловно, Hyundai, Kia, Volkswagen и Toyota, которые вместе составляют 62% всех объявлений. Данные марки предлагают широкий спектр моделей, включая Hyundai Staria, Kia Carnival, Volkswagen Multivan и Toyota Alphard. Кроме того, почти 80% всех новых и б/у минивэнов имеют автоматическую коробку передач. При рассмотрении цветовых предпочтений, следует отметить, что черный (32%), белый (25%) и серый (17%) остаются в топе, в то время как оранжевый и фиолетовый оказываются не самыми популярными. А вот для фургонов определенно наиболее продаваемыми марками являются Lada, Volkswagen и Suzuki, соответственно. Самые востребованные модели этих марок включают в себя Lada Largus, Volkswagen Caddy и Suzuki Solio. Если говорить о стоимости, то новый фургон в среднем стоит 1,5 миллиона рублей, а бывший в употреблении – 950 тыс. рублей.  Интересно, что белый является самым популярным цветом среди владельцев фургонов (73%), а механическая коробка передач является основным типом в 79% случаев. Читайте также о том, что Lada Vesta нового поколения может появиться на производстве в Узбекистане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+