Эксперт Вячеслав Субботин сообщил о пользе тонировки авто для двигателя машины
В беседе с порталом iReactor автоэксперт Вячеслав Субботин объяснил, почему многие россияне тонируют стекла своих машин.
Депутаты от партии ЛДПР готовятся внести изменения в КоАП, отменяющие штраф 500 рублей за чрезмерную тонировку передних боковых стекол авто.
При этом запрет на тонировку лобового стекла останется. По информации газеты «Известия», в пояснительной записке авторы поправок уточнили, что отмена запрета на тонирование передних боковых стекол связана защитой пассажиров от ослепления солнечным светом и снижением температуры внутри салона.
Ведущий и автор программы «Минтранс» Вячеслав Субботин напомнил, что тонировка стекол авто не запрещается. Главное - соблюдать нормы светопропускания для достаточной видимости и правильного восприятия цветов, приводит слова специалиста портал iReactor.
Прежде тонировку можно было встретить даже на фарах, что довольно опасно. В настоящее время российским водителям разрешается тонировать лобовые и боковые стекла с определенной степенью прозрачности. Причём многие водители существующие правила игнорируют, выбирая собственный комфорт, а не безопасность.
Ранее стало известно, что автоэксперт Вячеслав Субботин назвал пробег, после которого не стоит покупать подержанную автомашину.
По теме
При этом запрет на тонировку лобового стекла останется. По информации газеты «Известия», в пояснительной записке авторы поправок уточнили, что отмена запрета на тонирование передних боковых стекол связана защитой пассажиров от ослепления солнечным светом и снижением температуры внутри салона.
Ведущий и автор программы «Минтранс» Вячеслав Субботин напомнил, что тонировка стекол авто не запрещается. Главное - соблюдать нормы светопропускания для достаточной видимости и правильного восприятия цветов, приводит слова специалиста портал iReactor.
Прежде тонировку можно было встретить даже на фарах, что довольно опасно. В настоящее время российским водителям разрешается тонировать лобовые и боковые стекла с определенной степенью прозрачности. Причём многие водители существующие правила игнорируют, выбирая собственный комфорт, а не безопасность.
По словам автоэксперта, альтернативой тонировке может стать кондиционер. Однако его работа увеличивает расход топлива.
Субботин считает, что правила, регулирующие степень светопропускания стекол, нужно сохранить. По ГОСТу 33997-2016 ограничения на тонировку не предусмотрены только для заднего стекла. Уровень светопропускания ветрового и передних боковых стекол - не меньше 70 процентов.Ранее стало известно, что автоэксперт Вячеслав Субботин назвал пробег, после которого не стоит покупать подержанную автомашину.