Тюнер Liberty Walk создал зловещий Ferrari 458 Challenge из углеродного волокна
Особый Ferrari 458 Challenge от Liberty Walk украшен фирменным пакетом опций Silhouette.
Ferrari 458 Italia — это такой фантастический автомобиль, который следует оставить нетронутым и немодифицированным. Однако тюнинг-ателье Liberty Walk явно думает иначе и последние пару лет выпускает грозный обвес для 458, получивший название Silhouette. Это последний автомобиль Ferrari 458 с комплектом. Он основан на диком 458 Challenge.
Для этого проекта японский тюнер решил заменить каждую панель кузова трекового автомобиля новыми деталями из углеродного волокна. Изменения особенно бросаются в глаза в передней части, где есть новая решетка радиатора, уникальный сплиттер и аэродинамические выступы на внешних краях бампера.
Модификации Ferrari от Liberty Walk продолжаются в задней части, где установлен новый высокий спойлер со стойками, спускающимися к центру передней панели. Также присутствует смелый новый диффузор, который не только добавляет внешней привлекательности машине, но также помогает увеличить прижимную силу, хотя мы были бы шокированы, если бы кто-то вывел эту машину на трассу, опасаясь поцарапать или испортить красивый кузов из углеродного волокна.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Liberty Walk построило самый сумасшедший гибридный спорткар BMW i8.
По теме
Для этого проекта японский тюнер решил заменить каждую панель кузова трекового автомобиля новыми деталями из углеродного волокна. Изменения особенно бросаются в глаза в передней части, где есть новая решетка радиатора, уникальный сплиттер и аэродинамические выступы на внешних краях бампера.
В комплект Silhouette от Liberty Walk также входит новый капот с большими вытяжками. Вы также можете заметить тонкие жалюзи на передних боковых панелях, как у 458 Speciale, а также новый затемненный значок Ferrari чуть ниже номерного знака.
Вещи не останавливаться на достигнутом. Затем Liberty Walk установила новые боковые зеркала заднего вида, сделанные из углеродного волокна, а также изготовила новые дверные панели и аэродинамические боковые юбки. У Ferrari также есть набор вторичных колес с центральным замком и, похоже, ездит на комплекте пневматической подвески, поэтому он сидит так низко к земле.Модификации Ferrari от Liberty Walk продолжаются в задней части, где установлен новый высокий спойлер со стойками, спускающимися к центру передней панели. Также присутствует смелый новый диффузор, который не только добавляет внешней привлекательности машине, но также помогает увеличить прижимную силу, хотя мы были бы шокированы, если бы кто-то вывел эту машину на трассу, опасаясь поцарапать или испортить красивый кузов из углеродного волокна.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Liberty Walk построило самый сумасшедший гибридный спорткар BMW i8.