НАМИ приступит к разработке водородной и электрической комплектаций Aurus Komendant с 2025 года

Появились сведения о том, когда внедорожник Komendant от российского бренда Aurus получит электрические силовые установки.

Комментировать
Поделиться:
НАМИ приступит к разработке водородной и электрической комплектаций Aurus Komendant с 2025 года
 ФГУП «НАМИ» приступит к разработке водородной и электрической модификаций премиального кроссовера Aurus Komendant с 2025 года. Подробности сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на слова гендиректор ФГУП «НАМИ» Федора Назарова.

 Komendant является второй моделью Aurus на российском авторынке. Его дебют состоялся осенью минувшего года, а сборочный процесс стартовал в конце ноября 2022 года.

   В создании этой премиальной модели используются новые для автопромышленности страны материалы и запчасти. Процент локализации составляет уже 70%. Ведущие узлы машины, мотор и электронные ассистенты, а также и решения по оформлению салона сделаны российскими специалистами.

По размерам Komendant с длиной в 5380 мм короче родственного Senat в кузове седан на 252 мм. Показатель высоты оказался 1820 мм, что выше на 131 мм. База колес равна 3100 мм.
Также есть данные о том, что модель имеет три уникальные опции. Есть пневмоподвеска вместо стандартной пружинной, подрулевые лепестки и беспилотная система стартового уровня. Ее еще называют автоматизированной системой помощи автомобилисту (ADAS).

 Моторы используются те же, что  и у Senat. Модель базируется на Единой модульной платформе от ФГУП НАМИ и укомплектована аналогичным гибридным агрегатом с отдачей на 600 «лошадей» вместе с бензиновым турбированным агрегатом V8 с рабочим объемом на 4,4 литра и электромотором на 62 «лошади». Трансмиссия предусмотрена 9 АКПП КАТЕ.

 Увидит свет и модификация паркетника с броней. Ожидается, что ее будут приобретать не только представители государственных структур, но и коммерческие заказчики.

aurus-komendant-05-728x425.jpg.webp


 Читайте также о том, что автосалоны приступили в сборку заявок на паркетник Aurus Komendant от 2 до 4 млн рублей дороже цен, рекомендованных для розничных продаж.

Тюнер Manhart увековечил старый AMG C 63 с битурбированным двигателем V8

Компания Manhart увековечивает старый AMG C 63 с битурбированным двигателем V8 для тех, кто не хочет переходить на новую технологию PHEV.

 Новый Mercedes-AMG C 63 уже продается на всех европейских рынках. Он не то чтобы дешевый, но и не очень дорогой. Классический трехобъемник с мощной системой тяги гибридной установки, которая порой способна развивать максимальную мощность в 680 л.с. Этот седан является подключаемым гибридом и обладает такими характеристиками, что не делает его таким привлекательным, как его предшественник.  У модели появились легкосплавные диски с характерным вогнутым дизайном из пяти двойных спиц, окрашенные в серебристый цвет. Они создают контрастную ноту с полированной алмазной отделкой, которые привлекают внимание своими огромными 20-дюймовыми размерами по обеим осям и установлены на резиновых шинах размером 255/30 спереди и 275/30 сзади. Тормозные суппорты окрашены в желтый цвет и имеют надпись с именем этого специалиста по тюнингу. В салоне он остается стандартной моделью, несмотря на то, что производитель предлагает широкий выбор настроек. Все обычные декоративные элементы под углеродное волокно облачены в глянцево-черный цвет, что придает автомобилю еще больше эксклюзивности и элегантности. Под капотом мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, вошедший в историю AMG C 63, может легко достигать 700 л.с. На этот раз максимальный предел был намного ниже, но достаточно, чтобы обеспечить производительность, от которой волосы встают дыбом. Два новых турбонагнетателя вместе с обновленным интеркулером и новым настроенным блоком управления двигателем версии AMG C 63 S, обеспечивающим максимальную мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Это увеличение до 623 л.с. и 880 Нм. Автоматическая коробка передач переработана с новым блоком управления, чтобы поглощать дополнительный крутящий момент.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart прокачало BMW X5 M50d с дизельным мотором до 465 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+