Тюнер Manhart увековечил старый AMG C 63 с битурбированным двигателем V8

Компания Manhart увековечивает старый AMG C 63 с битурбированным двигателем V8 для тех, кто не хочет переходить на новую технологию PHEV.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Manhart увековечил старый AMG C 63 с битурбированным двигателем V8
 Новый Mercedes-AMG C 63 уже продается на всех европейских рынках. Он не то чтобы дешевый, но и не очень дорогой. Классический трехобъемник с мощной системой тяги гибридной установки, которая порой способна развивать максимальную мощность в 680 л.с. Этот седан является подключаемым гибридом и обладает такими характеристиками, что не делает его таким привлекательным, как его предшественник.

 У модели появились легкосплавные диски с характерным вогнутым дизайном из пяти двойных спиц, окрашенные в серебристый цвет. Они создают контрастную ноту с полированной алмазной отделкой, которые привлекают внимание своими огромными 20-дюймовыми размерами по обеим осям и установлены на резиновых шинах размером 255/30 спереди и 275/30 сзади. Тормозные суппорты окрашены в желтый цвет и имеют надпись с именем этого специалиста по тюнингу.

В салоне он остается стандартной моделью, несмотря на то, что производитель предлагает широкий выбор настроек. Все обычные декоративные элементы под углеродное волокно облачены в глянцево-черный цвет, что придает автомобилю еще больше эксклюзивности и элегантности. Под капотом мощный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, вошедший в историю AMG C 63, может легко достигать 700 л.с.
На этот раз максимальный предел был намного ниже, но достаточно, чтобы обеспечить производительность, от которой волосы встают дыбом. Два новых турбонагнетателя вместе с обновленным интеркулером и новым настроенным блоком управления двигателем версии AMG C 63 S, обеспечивающим максимальную мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Это увеличение до 623 л.с. и 880 Нм. Автоматическая коробка передач переработана с новым блоком управления, чтобы поглощать дополнительный крутящий момент.

manhart-cr-600-202394466-1682319676_2.webp

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart прокачало BMW X5 M50d с дизельным мотором до 465 л.с.

Aurus Senat на водороде готовится к презентации в ОАЭ в конце 2023 года

НАМИ внезапно сообщила о том, что намерена продемонстрировать водородный Aurus Senat на заседании международной экологической конференции, запланированной на конец 2023 года в Объединенных Арабских Эмиратах. Известно, что отечественная модель претерпела значительные изменения по сравнению с той версией, которую представили на "Иннопроме" в летний период прошлого года.

Новый водородный Aurus Senat, который планируется представить на международном саммите по экологии, будет отличаться усовершенствованными ячейками, что сделает его более быстрым и мощным. Кроме того, компания начала работу над разработкой автомобилей с последовательно-гибридной системой, где двигатель внутреннего сгорания выполняет роль генератора. Эти изменения помогут компании "НАМИ" закрепиться на международном рынке, а также позволят ей укрепить в своих позициях на отечественном рынке. Об этом сообщает издание "ТАСС".  Но это еще не все: в рамках своих планов "НАМИ" рассматривает возможность расширения экспортного потенциала Aurus, в том числе в странах Восточной Азии, а в частности - в Китае. Правда, для этого предприятию необходимо открыть собственный завод для производства элитных автомобилей Aurus. В прошлом году на автовыставке, проходившей в Москве, была презентована водородная версия Aurus Senat, обладающая двумя электродвигателями и силовым агрегатом, работающим на водороде. Эта новинка уже получила высокую оценку экспертов, благодаря своему превосходному дизайну и технологическим возможностям. Автомобиль способен преодолеть до 600 километров без дополнительной подзарядки. При этом его разгон 0-100 км/ч составляет всего 4 секунды. Стоит отметить, что этот автомобиль был создан с использованием отечественных комплектующих, включая около 80% всех деталей.  Новые технологии и перспективы развития экспортного потенциала Aurus - одни из приоритетных задач, которые ставит перед собой компания "НАМИ". Эти задачи помогут укрепить позиции предприятия на мировом рынке автомобилестроения и придадут уверенности его поклонникам. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что Южная Корея исключает ряд товаров из списка экспорта в Россию и Беларусь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+