Тюнинг-ателье Manhart прокачало BMW X5 M50d с дизельным мотором до 465 л.с.

Автомобильное ателье Manhart вновь поразило автолюбителей созданием уникального проекта на базе BMW X5 поколения G05. Но на этот раз тюнеры пошли по особенному пути, выпустив в свет Manhart BMW X5 M50d, оснащённый силовой установкой с дизельным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart прокачало BMW X5 M50d с дизельным мотором до 465 л.с.
Но дизельный мотор в данном случае не означает маленькую мощность. Напротив, доработанный кроссовер поражает воображение своей мощью и используемой технологией. Новый блок управления MHtronik позволил повысить производительность с 400 до почти 500 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до впечатляющих 870 Нм. Компания Manhart превратила спокойный кроссовер в настоящий суперкар с головокружительной динамикой. 


Но это ещё не всё. Внешний вид Manhart BMW X5 M50d прямо говорит о том, что данный автомобиль сможет разогнаться до "сотни" за считанные секунды. Чёрные 23-дюймовые колёса Manhart Classic Line Y-Spoke с покрышками Continental SportContact 7 и неокрашенный углепластиковый обвес от Larte Design украшают именно этот автомобиль. Внутренность салона также дополнена карбоновыми элементами, которые дополняют общий дизайн со вкусом.

Screenshot - 2023-04-03T005806.968.png

 Manhart BMW X5 M50d стал символом современной технологии, чистоты линий и мощи. Каждая деталь проработана на высшем уровне, и это делает автомобиль по-настоящему элегантным и красивым во всех отношениях.

Screenshot - 2023-04-03T005817.054.png

Читайте также о том, как не попасть на мошенников: что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке в 2023 году.

Porsche возрождает наследие в виде отреставрированного 911 GT3 R

Компания Porsche продолжает заботиться о своём наследии, отреставрировав один из своих первых спорткаров, 911 GT3 R. Этот автомобиль принёс производителю первую победу в DTM, немецкой высшей лиге автоспорта, и был серьёзно повреждён в аварии. Но благодаря мастерству реставраторов марки, он снова был призван к жизни.

При реставрации автомобиля был заменён кузов, однако на новое шасси были перенесены максимально возможное количество оригинальных деталей, включая двигатель и коробку передач. Это позволило сохранить уникальный характер автомобиля и его историческую ценность.  Особенно важно, что при реставрации были сохранены омологационные стикеры и наклейки техкомиссии, что подтверждает аутентичность автомобиля. Таким образом, Porsche продолжает заботиться о своём наследии и сохранять историю своих автомобилей для будущих поколений. Кроме того, это не первый случай, когда Porsche реставрирует свой исторический автомобиль. Ранее компания восстановила Porsche 959, который занял второе место в ралли-марафоне «Париж-Дакар» в 1986 году.  Это также свидетельствует о том, что Porsche ценит свою историю и остаётся верной своей многолетней традиции, которую она обязана своим многочисленным поклонникам. Читайте также о том, как не попасть на мошенников: что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+