Honda Civic Type RS установила рекорд на Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин

Согласно сообщению издания Car and Driver, Honda Civic Type RS установила новый рекорд на легендарной трассе Нюрбургринг среди переднеприводных автомобилей, победив Renault Megane RS Trophy-R 2019 года. Этот компактный автомобиль преодолел 12,94 миль (20,82 км) за 7 минут и 44,881 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic Type RS установила рекорд на Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин
Надо отметить, что Honda Civic Type RS доступна только на европейском рынке с рулем слева. Этот автомобиль оснащается 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом, что способен демонстрировать производительность до 325 лошадиных сил. Такой показатель выше результата американской модели, что показывала отдачу в 315 "лошадей". 


Автомобиль достиг этой производительности, используя резину Michelin Pilot Sport Cup 2, что можно купить за 1,8 тысячи долларов. В Европе их можно заказать у Michelin.

Honda Civic Type RS - флагманская модель линейки Civic и продемонстрировала отличные показатели динамики и спортивности. Этот автомобиль имеет большое количество аэродинамических элементов, в том числе увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, более жесткую подвеску и специальную 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая управляется лепестками на руле.

 Трасса Нюрбургринг широко известна своими определениями способностей автомобилей и установлениями рекордов благодаря своей технической сложности, множеству поворотов и высоким скоростям. 



Читайте также о том, что Государственная дума может разрешить тонировку боковых стекол автомобиля.

Государственная дума может разрешить тонировку боковых стекол автомобиля

Российские автолюбители уже давно сталкиваются с проблемой ограничений на тонировку стекол своих машин. Многие водители считают, что данный запрет мешает им создать комфортные условия в машине и защитить себя и пассажиров от прямых солнечных лучей. В связи с этим, фракция ЛДПР внесла в Госдуму законопроект о снятии ограничений на тонировку передних боковых стекол машин, с сохранением запрета на лобовых стеклах.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, такая тонировка позволит не только защитить пассажиров от прямых солнечных лучей, но и снизить температуру внутри салона, что особенно важно в жаркую погоду. Многие водители не могут позволить себе использовать кондиционер в машине постоянно из-за высокого расхода топлива, поэтому подобная тонировка станет для них настоящим спасением. Об этом сообщает издание "Известия".  Однако, эксперты сомневаются в безопасности такой инициативы зимой, когда световой день короче, и света на дороге может не хватать. В такой ситуации тонированные стекла могут негативно повлиять на безопасность на дороге. Также, не стоит забывать о том, что в целях безопасности движения необходимо сохранять прозрачность лобовых стекол, что было обязательно отмечено в пояснительной записке к законопроекту. Это позволит водителям определять потенциально опасные ситуации и избежать возможных аварий.  Отметим, что водители уже давно ждали отмены ограничений на тонировку стекол своих машин. Однако, перед тем как вносить какие-либо изменения, необходимо тщательно изучить все плюсы и минусы данной инициативы, а также учитывать мнение экспертов и автомобилистов. Читайте также о том, что Mercedes-AMG представляет в Шанхае новую спецверсию универсала C 43 Hybrid Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+