Mercedes-AMG представляет в Шанхае новую спецверсию универсала C 43 Hybrid Edition

Mercedes-AMG представила новую спецверсию своего гибридного универсала C 43 на автосалоне в Шанхае. Новый Mercedes-AMG C 43 Hybrid Edition отличается своим необычным и привлекательным дизайном: чёрные наклейки на нижней части кузова, контрастная крыша, особенные колёсные диски и специальные декоративные элементы в интерьере делают этот пикап спортивным и ярким.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG представляет в Шанхае новую спецверсию универсала C 43 Hybrid Edition
Гибридная система этой специальной версии на основе 2,0-литровой "турбочетвёрки" позволяет новейшему C 43 Hybrid Edition развивать максимальную мощность в 408 лошадиных сил и крутящий момент в 500 Нм. Автомобиль также оснащен полностью управляемым шасси и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Об этом сообщает портал motor.ru. 


Новая спецверсия универсала, созданная специально для китайского рынка, предлагает покупателям новый уровень стиля и производительности. Бензин-электрический двухобъёмник является частью программы даунсайзинга, позволяющей покупателям "заряженных" "Мерседесов" сэкономить на налоге. Тем не менее, даже после уменьшения мощности двигателя, спецверсия нового универсала остается дороже своих предшественников на 21%.

 Новейший Mercedes-AMG C 43 Hybrid Edition - это не только оригинальный дизайн и высокая производительность, но и комфорт внутри салона. Автомобиль оснащен панорамной крышей, чёрно-красным салоном и отделкой из углеродного волокна, предоставляя водителю и пассажирам максимальное удобство и комфорт во время поездки.

c5b66e3e4130d07e21fca8ef3cc5e75d.jpeg

Читайте также о том, что рамные пикапы Great Wall Poer получили обновленный интерьер.

Рамные пикапы Great Wall Poer получили обновленный интерьер

На автосалоне в Шанхае была представлена обновленная линейка Great Wall Cannon, которая производится под брендом Poer для международных рынков. Одной из главных особенностей нового Cannon стал обновленный дизайн интерьера, который делает пикап еще более просторным и удобным для водителя и пассажиров. Об этом сообщает портал motor.ru.

Однако в интерьере была проведена полная переработка, которая включает в себя упрощенную центральную консоль, новую мультимедийную систему и виртуальную приборную панель для версий верхнего уровня без козырька.  Новый пикап отличается своим узнаваемым дизайном, который включает в себя круглые противотуманные фары на бампере. Интерьер Great Wall Poer также был улучшен и стал более роскошным. Теперь он больше похож на грузовик Shanhai Poer, но в то же время более функционален и удобен для водителя. В данных моделях, аналоговая приборная панель с козырьком заменена на цифровую без козырька. Это сделано для того, чтобы рассеять все сомнения вокруг удобства вождения и обеспечить максимально комфортное использование пикапа. Также, новый Great Wall Poer получил новый джойстик автомата, который более современен и удобен в использовании. Он позволяет оперировать пикапом на более высоком уровне, независимо от того, путешествуете ли вы по городским улицам или в глубоком лесу. Несмотря на все улучшения, главным изменением стала отмена ручной коробки передач в верхних версиях Great Wall Poer. Но даже с эти изменениями, двигатели остаются теми же. Пикап будет иметь бензиновый турбомотор 2,0 л (190 л.с., 360 Нм) и турбодизель аналогичной ёмкости (163 л.с, 400 Нм), что обеспечит оптимальную мощность и производительность. Great Wall Poer продается в России уже почти два года, и обновленный пикап, вероятно, скоро появится на российском рынке. После рестайлинга цены на него не выросли: в Китае они варьируются от 127 до 260 тысяч юаней (от 1,5 до 3,1 миллиона рублей).  Улучшенный Great Wall Poer стал еще более комфортабельным и удобным в использовании. Редизайн затронул не только интерьер и экстерьер, но также различные функциональные улучшения пикапа. Список опций расширился, включая виртуальную приборную панель, улучшенную мультимедийную систему и современные технологии.  Читайте также о том, что новый инновационный механизм от Ford позволяет создать автомобиль с широким доступом в салон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+