Компания Porsche представила гоночный суперкар Porsche 911 GT2 RS Clubsport Evo

Пару часов назад состоялась официальная презентация гоночного суперкара Porsche 911 GT2 RS Clubsport Evo, среди прочего, немецкая новинка получила повышенную производительность. В новой конфигурации приоритет отдается аэродинамической эффективности и стабильным характеристикам на больших расстояниях.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche представила гоночный суперкар Porsche 911 GT2 RS Clubsport Evo
Модификация Evo-kit дополнительно улучшает аэродинамику с помощью более эффективного переднего бампера, боковых порогов, изготовленных из карбона, и новых крыльев для передних колес. На задней части автомобиля появились новые аэродинамические элементы, включая задний спойлер, обеспечивающий увеличение аэродинамической нагрузки.

 911 GT2 RS Clubsport Evo-kit основан на высокопроизводительном спортивном автомобиле 911 GT2 RS поколения 991.


Новый 911 GT2 RS Clubsport Evo-kit уже доступен для заказа, хотя цены на него пока не объявлены.
Пересмотрена была и электронная система управления, которая теперь позволяет более точно настраивать автомобиль для различных трасс и условий.

Кроме того, четырехлитровый даёт мощность в 700 лошадиных сил, что позволяет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивать скорость более 340 км/ч.

911 GT2 RS Clubsport Evo – это не гоночный болид, но и не стандартная версия 911. Он создан для владельцев со средним и высоким уровнем навыков за рулем, которые хотят испытать на себе удовольствие от вождения на треке и конкурировать с лучшими в своём классе.

Цена на 911 GT2 RS Clubsport Evo пока не оглашается, однако, как ожидается, он будет стоить значительно дороже стандартной версии 911 GT2 RS, выпущенной в 2018 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что появились первые фотографии обновленного Porsche 911 TargaЗападные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип Porsche 911 Targa - машину удалось запечатлеть на трассе Нюрбургринг. Автомобиль имеет новые бамперы и другие изменения дизайна.

Автоблогеры завели мотор заброшенного на 8 лет универсала Volkswagen Passat B4

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан заброшенный на восемь лет VW Passat B4. Автомобилю решено было подарить еще один шанс на жизнь. 23 апреля 2023 г., 5:52 по восточному времени

 Volkswagen Passat Variant B4 1996 года был популярным семейным автомобилем среднего размера и одной из самых популярных моделей немецкой марки своего времени. Один из его экземпляров был заброшен во многих случаях, и в видео выше ютубер Flexiny попытался оживить машину после восьми лет, на протяжении которых она стояла на одном и том же месте. Экземпляр Passat показанный здесь был в довольно плачевном состоянии. Гладкий и вневременной кузов был покрыт грязью и ржавчиной. Универсал также изрядно потрепался во многих местах и, безусловно, выглядел безнадежно.   Но не в руках мастеров с YouTube-канала Flexiny, которые занимаются "возвращением к жизни" заброшенных автомобилей. Несмотря на отсутствие каких-либо диалогов или реплик, видео показало всю механическую работу, проделанную для оживления автомобиля. Это было довольно круто, мы считаем.  1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом Passat Variant B4 выдавал 89 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя это и не самый мощный двигатель на рынке, он обеспечивает достаточную мощность для ежедневных поездок на работу и семейных поездок. Будущее Passat кажется неопределенным, поскольку Volkswagen объявил о прекращении производства популярного седана в Европе и США. Passat следующего поколения будет продаваться строго как универсал на Старом континенте и будет производиться в Братиславе, Словакия, поскольку производство было перенесено из Эмдена, Германия. Генеральный директор VW Томас Шафер сообщил, что Passat следующего поколения был разработан Skoda, что означает, что он будет основан на платформе MQB с более чистыми бензиновыми и дизельными двигателями, чтобы соответствовать нормам Евро-7. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen показал финальный тизер салона нового седана VW ID.7 за несколько часов до дебюта. Абсолютно новый Volkswagen ID.7 дебютирует во всем мире сегодня, 17 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+