Компания Porsche представила внедорожные версии кроссовера Cayenne

Немецкий бренд решил устроить внедорожное сафари по парку Патагонию используя для этого пару классических кроссоверов Porsche Cayenne. Автомобили были соответствующим образом подготовлены для езде по пересеченной местности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche представила внедорожные версии кроссовера Cayenne
 Porsche Cayenne одним из первых вошел в мир высокопроизводительных дорожных кроссоверов, но за последние два десятилетия мы видели множество владельцев Cayenne, которые также ездили на своих автомобилях по бездорожью. Porsche решил напомнить нам о внедорожных качествах своей модели, но вместо того, чтобы представить кроссовер в таком месте, как пустыня Моаб, мы получили Cayenne первого поколения, путешествующего по потрясающим пейзажам Патагонии.



 Разделенная Чили и Аргентиной, Патагония охватывает южные пределы Южной Америки, и в ней есть всего понемногу. 


Отправляйтесь на восток, и вы найдете пустыни, а на западе вас ждут тропические леса, фьорды и, конечно же, Анды. Стефан Богнер из журнала Curves работал с Porsche в путешествии протяженностью 2200 миль, начиная с Чили в прибрежном городе Пуэрто-Монт. Два Porsche Cayenne совершили поездку. Речь идет о кроссоверах версии 2009 и 2010 годов, каждая с базовым 3,6-литровым двигателем V6 и пробегом более 80 000 километров на одометре.

 Помимо демонстрации возможностей Cayenne, Porsche также упоминает многочисленные аксессуары, которые теперь доступны для модели первого поколения через специальную программу Porsche Classic. Каждый кроссовер был оснащен таким снаряжением, как палатки на крыше, защитные пластины, и, естественно, каждый оснащен набором цепких внедорожных шин. 

К чести Porsche, поездка не ограничивается основными дорогами. Близнецы Кайенны путешествуют по узким гравийным перевалам, грязной местности, вулканическим склонам, многочисленным паромам, чтобы исследовать отдаленные фьорды, и одному схематичному висячему мосту, который, по-видимому, ржавый, рушится и едва шире грузовика. Мы не знаем, посещались ли какие-либо отели во время поездки, но, по крайней мере, пара ночевок состоялась в номерах на крыше, Кайенн славно припарковался в глуши.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует прототип Porsche 911 ST Heritage на Нюрбургринге Иностранные СМИ опубликовали видеоролик, на котором показано, как тестовый прототип спортивного купе Porsche 911 ST Heritage проходит высокоскоростные испытания на трассе Нюрбургринг. 911 ST является второй "моделью наследия" после уже представленного 911 Sport Classic.

Кроссовер Haval Dargo X из КНР прошел 13 тысяч километров и стал лучшим из линейки Haval

Нет никаких сомнений, что автомобили сделанные в Китае заслуживают большего признания, чем они получают в мировом автомобильном сообществе. Одной из этих машин является Haval Dargo X, сообщает solenka.info.

Плавные реакции и чуткий тормоз - это то, что делает Dargo X гармоничным в своих повадках. Машина также обладает широкими возможностями настроек и кастомизации в медиасистеме, которая считается главным преимуществом этой китайской машины.  Конечно, когда речь идет о запасных частях, китайские традиции могут сделать поиск подходящих вариантов действительно сложным делом. Но, с другой стороны, обслуживание Haval Dargo X обойдется вам всего в 12700 рублей, и это еще не все. Дилер использует оригинальное масло, что гарантирует качественную работу двигателя на долгое время. И, возможно, главное, это то, что процесс обслуживания Dargo X - это процесс, который вы можете доверить профессионалам. Они знают, как обеспечить лучшее качество работы автомобиля, и используют только качественные запчасти. Автор этой статьи отмечает, что, если после 10 тысяч километров пробега провести обслуживание, поведение новинки становится более гармоничным, что делает ее еще более привлекательной среди конкурентов. Кроме того, Winter Joy - функция удаленного запуска из приложения My Haval, является дополнительным преимуществом этой машины. Хотя Dargo X все еще переключается между 6-й и 7-й передачами на трассе, это небольшой недостаток, который легко пережить, имея в виду все ее другие преимущества.  В итоге, Dargo X является первой китайской автомашиной, что автор этой статьи может бы себе позволить, если бы он имел 3-3,5 млн рублей. Эта машина становится все более популярной среди автолюбителей и доказывает, что китайские автомобили могут быть современными, интересными и гармоничными в своих характеристиках. Читайте также о ТОП-5 самых мощных гиперкаров в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+