Сможет ли BMW M2 2023 года обогнать гибридный кроссовер BMW XM в дрэг-рейсинге?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой встречается "заряженное" купе BMW M2 версии 2023 модельного года и гибридный кроссовер BMW XM.
BMW M2 и XM — это два очень разных автомобиля с явными различиями в двигателе, выходной мощности, весе и, что наиболее очевидно, в типе кузова. Но у них есть одна общая черта: это оба автомобили от спортивного подразделения BMW M.
BMW XM сегодня является первоклассным автомобилем от BMW M и преемником легендарного, но неудачного M1. Ожидается, что с учетом электрификации, XM будет на вершине производительности M, но так ли это на самом деле? M2 хочет доказать обратное в дрэг-рейсинге с очень важным фактором в рукаве.
Выходная мощность XM в 644 лошадиных силы 800 Нм крутящего момента значительно выше, чем у M2 454 л.с. 550 Нм.
Что касается силовой установки, то обе машины имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, но М2 доступен и с механической коробкой передач. Как огромный решающий фактор, XM также имеет полноприводную трансмиссию, которой нет в M2.
XM, очевидно, имеет преимущество вне линии, когда все его лапы бьют ногами. Но, как уже упоминалось, M2 значительно легче, что должно быть фактором, выходящим за рамки старта. M2 весит 1 725 кг, а XM весит 2 710 кг. Этот вес, конечно, можно объяснить большим кузовом внедорожника, системой полного привода, а также электродвигателем и батареями гибридной системы.
С учетом всего вышеперечисленного, есть ли у менее мощного M2 шансы против мощного, но толстого XM? Вышеупомянутая гонка на дрэг-рейсинге рассказывает историю полностью, включая старты и сравнение тормозных испытаний. На данный момент мы можем сказать, что результаты были бы другими, если бы на стартовой линии стоял XM Label Red.
BMW XM сегодня является первоклассным автомобилем от BMW M и преемником легендарного, но неудачного M1. Ожидается, что с учетом электрификации, XM будет на вершине производительности M, но так ли это на самом деле? M2 хочет доказать обратное в дрэг-рейсинге с очень важным фактором в рукаве.
Начиная с двигателя, M2 имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а XM имеет более крупный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем.
Выходная мощность XM в 644 лошадиных силы 800 Нм крутящего момента значительно выше, чем у M2 454 л.с. 550 Нм.
По теме
Что касается силовой установки, то обе машины имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, но М2 доступен и с механической коробкой передач. Как огромный решающий фактор, XM также имеет полноприводную трансмиссию, которой нет в M2.
XM, очевидно, имеет преимущество вне линии, когда все его лапы бьют ногами. Но, как уже упоминалось, M2 значительно легче, что должно быть фактором, выходящим за рамки старта. M2 весит 1 725 кг, а XM весит 2 710 кг. Этот вес, конечно, можно объяснить большим кузовом внедорожника, системой полного привода, а также электродвигателем и батареями гибридной системы.
С учетом всего вышеперечисленного, есть ли у менее мощного M2 шансы против мощного, но толстого XM? Вышеупомянутая гонка на дрэг-рейсинге рассказывает историю полностью, включая старты и сравнение тормозных испытаний. На данный момент мы можем сказать, что результаты были бы другими, если бы на стартовой линии стоял XM Label Red.
Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как быстро BMW M3 Competition проходит лосиный тест. Спортивный седан BMW M3 Competition - это удивительный автомобиль, который предлагает захватывающее сочетание мощности и точного управления. Давайте посмотрим, как он производит впечатление во время лосиного теста, проводимого шведской газетой Teknikens Värld.