Гоночный комитет запретил гибридному Chevy Corvette E-Ray участвовать в гонках

Члены NCCC вынесли вердикт о том, что чрезвычайно мощному Chevy Corvette E-Ray запрещено участвовать в гонках и парковаться возле зданий. Ожидается, что запрет на использование электромобилей и гибридов на гоночных трассах станет более распространенным.

Комментировать
Поделиться:
Гоночный комитет запретил гибридному Chevy Corvette E-Ray участвовать в гонках
 Chevy Corvette E-Ray с мощностью 655 лошадиных сил — захватывающее гоночное оружие. Тем не менее, волнение от владения новым электрифицированным Corvette может быть недолгим для фанатов гоночного трека, поскольку Национальный совет клубов Corvette (NCCC) обновил свой свод правил соревнований на 2022-2023 годы, чтобы запретить все электрические и гибридные автомобили (электромобили на всех трековых соревнованиях). 

Первым об этом сообщил Corvette Forum, сославшись на обновление правил соревнований в разделе 1.8.1, пункт 14:


Электромобили/гибриды, использующие аккумуляторы литиевого типа, запрещены на соревнованиях. Если они едут на мероприятия NCCC, они должны быть припаркованы на расстоянии не менее 30 футов от сооружений или других транспортных средств.

Как уже говорилось, это означает, что новый Corvette E-Ray не только не может участвовать в гонках на трассе, но и не может парковаться рядом с трассой, ее зданиями или другими транспортными средствами.

Причина запрета связана с соображениями безопасности, связанными с литий-ионными батареями, обычно используемыми в электромобилях и гибридах. В случае отказа компонента или аварии поврежденные аккумуляторы могут вызвать возгорание, которое создает дополнительные риски по сравнению с традиционными возгораниями бензина. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) подчеркивал эти риски в прошлом, и с ростом популярности электромобилей и гибридов ожидается, что запрет на использование гоночных трасс в краткосрочной перспективе станет более распространенным.

В то время как повышение безопасности при работе с этими транспортными средствами с литий-ионными батареями может привести к отмене этих типов запретов в долгосрочной перспективе, любители треков могут захотеть придерживаться традиционных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, таких как Corvette Z06. обозримом будущем, если они хотят конкурировать.



Не так давно, наше издание писало о том, что первый серийный гибрид Chevrolet Corvette E-Ray куплен на аукционе за 1,15 миллиона долларов.  Победитель аукциона получил Chevrolet Corvette E-Ray с VIN 001. Вырученные средства идут на благотворительность.
22 Апреля, 2023 г.

Новый грузовик от Hydrogen Vehicle Systems получил технологии от болидов F1

Тяжелый грузовой автомобиль от компании HVS может похвастать запасом хода в 600 километров на полностью заправленном водородом баке. Новый HGV от Hydrogen Vehicle Systems оснащен системой рекуперации энергии KERS в стиле F1.

 После долгих опытно-конструкторских работ, британская компания Hydrogen Vehicle Systems (HVS) представила функциональный демонстрационный образец своего давно обещанного 40-тонного тяжелого грузового автомобиля (HGV), приводимого в движение водородно-электрической силовой установкой.   Инновационный автомобиль построен на специально разработанном шасси собственной разработки и получает энергию от водородной силовой установки, включающей топливные элементы, электрифицированную заднюю ось, водородные баллоны под давлением и систему накопления энергии.  HVS также оснастила HGV системой рекуперации кинетической энергии (KERS) для восстановления энергии, обычно теряемой при торможении и во время замедления. HVS отмечает, что грузовик может проехать до 600 км на одном баке и что для заполнения баков водородом требуется всего 20 минут. Это примерно столько же времени, сколько требуется, чтобы заправить дизельный грузовик аналогичного размера. Кроме того, это намного быстрее, чем заряжать аккумулятор аналогичного электрогрузовика. С визуальной точки зрения HGV определенно заслуживает внимания. Передняя панель в основном состоит из решеток, окрашенных в черный цвет, с планками, которые проходят горизонтально по всему кузову. Затем он оснащен парой компактных фар. Учитывая, что он работает на водороде, а аэродинамическая эффективность была ключевой целью при его разработке, у HGV также есть камеры, а не традиционные боковые зеркала. Интерьер также совершенно уникален по сравнению с большинством других грузовиков такого размера, он оснащен несколькими большими экранами, элементами деревянной отделки и двухцветным дизайном, в котором преобладают черные и белые кусочки кожи. Не так давно, наше издание писало о том, что китайские автокомпании теснят КАМАЗ в сегменте лизинга грузовиков в I квартале 2023 года. Китайские автопроизводители в первом квартале этого года постепенно лишали КАМАЗ лидерства в сегменте лизинга новых грузовиков. Об этой тенденции пишет РИА «Новости» со ссылкой на лизинговые компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+