Компания Mazda отзывает кроссоверы Mazda CX-30 и CX-50 из-за поврежденного блока ABS

Поврежденный блок ABS может повлиять на эффективность торможения кроссоверов Mazda CX-30 и CX-50. Эта проблема может внезапно привести к увеличению хода педали тормоза в некоторых моделях Mazda CX-30 и CX-50.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda отзывает кроссоверы Mazda CX-30 и CX-50 из-за поврежденного блока ABS
 Mazda отзывает 2566 кроссоверов CX-30 и CX-50 в США и Канаде после того, как поставщик обнаружил проблему с гидравликой антиблокировочной тормозной системы. Это может увеличить риск аварии, отмечает автопроизводитель.

 Пока Mazda не знает о каких-либо авариях или травмах, связанных с этим дефектом, и об этом сообщил ее поставщик Continental Automotive. Компания связалась с автопроизводителем 8 декабря 2022 года, предупредив его о проблеме, обнаруженной в гидравлических блоках управления, которые она сделала для CX-30.

 Mazda de Mexico Vehicle Operations, которая производит CX-30, провела расследование и обнаружила, что некоторые детали действительно попали в транспортные средства на дороге. 3 марта автопроизводитель получил полевой отчет о CX-50, который также мог быть изготовлен с неисправной деталью.

В конечном итоге Mazda обнаружила, что во время производства гидравлических блоков управления некоторые из них были повреждены внутри. Это может привести к неожиданному увеличению длины хода педали тормоза. Если это произойдет, когда водитель пытается остановиться, это может увеличить риск аварии и привести к травме.
2023-Mazda-CX-30-2.webp

  К сожалению, нет предупреждения о возникновении этой проблемы, поэтому водители не получат никакой помощи до того, как их педаль тормоза начнет чувствовать себя странно. По оценкам Mazda, дефектные детали попали в 2556 CX-30 2022–2023 модельных годов и в 10 CX-50 2023 модельного года.

 Чтобы исправить ошибку, Mazda свяжется со всеми затронутыми владельцами, начиная с 17 июня, и попросит их вернуть свой автомобиль ближайшему авторизованному дилеру. Там техник осмотрит и удалит поврежденные гидравлические блоки управления, заменив их новой деталью.

 Теперь Continental заявляет, что усовершенствовала процедуру сборки, чтобы исключить возможность внутреннего повреждения детали. Как всегда, с владельцев не будет взиматься плата ни за новую деталь, ни за ремонт.

2023-Mazda-CX-50.webp

  Читайте также о том, что компания Mazda предлагает шестилетнюю гарантию в 28 европейских странах.

Калифорния, Нью-Йорк и 15 других штатов призывают отозвать автомобили Hyundai и Kia из-за массовых краж

Hyundai и Kia утверждают, что иммобилайзеры не требуются по закону, поэтому отзыв неуместен.

 Генеральные прокуроры 17 штатов, включая Калифорнию и Нью-Йорк, призывают Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвать автомобили, чтобы исправить то, что, по их утверждению, является недостатком, из-за которого некоторые автомобили Hyundai и Kia легче угнать.  Суть в том, что неспособность Kia и Hyundai установить стандартные функции безопасности на многие из своих автомобилей поставила под угрозу владельцев транспортных средств и общественность. Об этом заявил генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта, который возглавлял коалицию штатов в своем призыве к отзыву.  Кражи некоторых автомобилей Kia и Hyundai резко возросли в последние годы после того, как было обнаружено, что в них отсутствуют иммобилайзеры и кнопочные пускатели. Затем методы использования этих уязвимостей в системе безопасности широко распространялись в социальных сетях, таких как TikTok. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, в 2015-2019 модельных годах было почти в два раза больше заявлений о краже автомобилей Kia и Hyundai, чем всех других автомобилей того же модельного года в 2022 году. Производители утверждали, что включили иммобилайзеры и другие функции, которые затруднили бы угон автомобилей на других рынках, даже в Канаде, но решили не включать их в США. Однако Kia утверждает, что это не имеет значения, поскольку системы безопасности не требуются на рынке по федеральному законодательству.  «Эти конкретные модели полностью соответствуют всем применимым федеральным стандартам, отзыв не является ни уместным, ни необходимым в соответствии с федеральным законом», — говорится в заявлении Kia.  Это не помешало городам по всей стране подать в суд на компанию из-за увеличения числа сообщений об угонах автомобилей и связанного с этим роста расходов на охрану правопорядка. Действительно, по данным NHTSA, тенденция угона автомобилей Hyundai и Kia привела к 14 авариям и восьми смертям.  В ответ на критику автопроизводители предложили обновления программного обеспечения для своих автомобилей, а также замки рулевого колеса, чтобы отговорить воров. Между тем, NHTSA заявило, что оно встречалось с автопроизводителями и регулярно получает обновленную информацию о планах компаний по устранению проблемы, сообщает Associated Press.  NHTSA будет продолжать следить за этой проблемой.   Читайте также о том, что в России появился в продаже гибридный кроссовер Hyundai Kona по цене 3,26 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+