Редкая Волга ГАЗ-24-10-051 с рулем от Чайки проходит уникальный тест-драйв

Эксперт портала "За рулем" провел уникальный тест-драйв редкой советской Волги, которая была оснащена рулем от Чайки. В свое время модель ГАЗ-24 считалась представительским автомобилем, на который многие автолюбители только мечтали накопить, так как цена на нее была в два раза выше, чем у любой модификации Жигули.

Комментировать
Поделиться:
Редкая Волга ГАЗ-24-10-051 с рулем от Чайки проходит уникальный тест-драйв
Расскажем о модели Волга, которая была недоступна для большинства автолюбителей. Это была ГАЗ-3102, служебный автомобиль, предназначенный только для нужд государства. Обычным гражданам данный автомобиль был недоступен, и в продаже было доступно только более обычное ГАЗ-24. Однако и современные коллекционеры мечтают о том, чтобы приобрести эксклюзивную Волгу ГАЗ-3102. 


Со временем на рынке была замечена рестайлинговая вариация. Стоит отметить, что это было нечто средним между ГАЗ-24-10 и ГАЗ-3102. Автомашина получила префикс 051 в названии и стала известна как ГАЗ-24-10-051. Эта модель привлекательна для коллекционеров, и один автолюбитель нашел экземпляр с пробегом менее 39 тысяч километров, выпущенный в 1990 году.

 Тест-драйв проводился на этой редкой Волге, оснащенной рулем от Чайки. Как отметил эксперт, машина имеет хороший тяговый резерв и устойчивую управляемость. Несмотря на свой возраст и отсутствие современных функций, автомобиль все еще работает хорошо и может принести удовольствие водителю, который настоящий ценитель классических машин.

dad7b123057c7b59a8ae45e79500a5de.jpg

Читайте также о том, как быстро BMW M3 Competition проходит лосиный тест.

Посмотрите, как быстро BMW M3 Competition проходит лосиный тест

Спортивный седан BMW M3 Competition - это удивительный автомобиль, который предлагает захватывающее сочетание мощности и точного управления. Давайте посмотрим, как он производит впечатление во время лосиного теста, проводимого шведской газетой Teknikens Värld.

Чтобы преодолеть эту требовательную оценку, автомобиль должен пройти через серию конусов со скоростью входа не менее 44,7 мили в час (72 километра в час), находясь под полной нагрузкой до предельного веса.  Благодаря своей задней приводной системе, M3 Competition проходит этот тест легко. Даже начиная со скорости 47,2 мили в час (76 км/ч), автомобиль очень отзывчивый и выполняет это испытание с достоинством. Согласно Teknikens Värld, машина "легко управляется на пределе", причем только в середине испытания обнаруживается некоторый недостаток подъемника. M3 Competition обладает мощным двойным турбированным 3,0-литровым двигателем, который выдает впечатляющие 503 лошадиные силы. Седан оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет ему ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. BMW недавно расширила свой диапазон M3, чтобы включить вариант CS. Он все еще использует тот же двигатель twin-turbo 3,0-литровый, но дополнительная настройка повышает выходную мощность до 543 лошадиных сил.  В верхней части текущего диапазона M3 и M4 находится ограниченная серия 3.0 CSL. BMW производит всего 50 этих автомобилей, которые отличаются более агрессивным кузовом, чем другие версии. С двойным турбированным 3,0-литровым двигателем, обеспечивающим мощность 553 лошадиных силы. Читайте также о том, что редчайший Classic 1984 Mini 1000 HLE от Tickford выставлен на аукцион.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+