Компания SEAT сокращает модельный ряд SEAT Ibiza и исключает версии с маркировкой ECO

SEAT внес важные изменения в механическое предложение своей небольшой и популярной модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания SEAT сокращает модельный ряд SEAT Ibiza и исключает версии с маркировкой ECO
 Компания SEAT решила отказаться от предложения двигателя, который играл важную роль в модельном ряду, но утратил свое значение из-за изменений, произошедших на рынке за последние два года.

 SEAT сократил модельный ряд Ibiza, исключив версии с экологической маркировкой ECO. Версии с такой маркировкой ассоциировались с механикой с двухтопливной технологией, работающей на бензине и сжатом природном газе. Имея возможность использовать газ в качестве топлива, двухтопливная модель Ibiza, коммерчески известная как SEAT Ibiza TGI, имела доступ к вышеупомянутому экологическому значку.

  Под капотом двухтопливной Ibiza находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TGI. Блок, развивающий мощность 90 л.с. и 160 Нм. Он сочетается с 6 МКПП и системой переднего привода. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 184 км/ч.

В 2022 году продажи Ibiza TGI составили 101 авто. За три месяца 2023 года количество регистраций битопливного Ibiza составляет всего 7 машин. Ситуация была очень сложной.
Как только произойдет прощание с Ibiza TGI, когда доступные запасы закончатся, модельный ряд SEAT потеряет один из активов, которым он хвастался в последние годы. Если он не вернется на рынок в ближайшем будущем, у Ibiza закончатся версии с маркировкой ECO до гипотетического появления 48-вольтовой легкой гибридной технологии с новым обновлением.

seat-ibiza-sc-3-door-hatchback-2012-002.jpg

  Читайте также о том, что компания Seat откладывает выпуск электромобилей до 2026 года и уступает приоритет прибыльному бренду Cupra.

Журналисты нидерландского издания «Postsen» высоко оценили новый кроссовер LADA X-Сross 5

Нидерландское издание Postsen, как оказалось, неплохо знакомо с актуальной ситуацией дел на «АвтоВАЗе». Рассказывая о новом LADA X-Сross 5, журналисты сделали вывод, что сбои поставок импортных автокомпонентов помогли российскому автогиганту развиваться.

Сегодня автовазовцы вернули на конвейер почти все свои моделе. Кроме этого, «АвтоВАЗ» собирается запустить сборку абсолютно новых автомобилей на других производственных площадках. Среди них - кроссовер Lada X-cross 5, который, как справедливо отметили зарубежные журналисты, является клоном китайского FAW Bestune T77. Из отличий - логотипы Lada. Причём автор статьи в «Postsen» говорит, что новая Lada никогда не выглядела так роскошно. Индекс «пять» в названии может намекать, что «АвтоВАЗ» выпустит и другие «китайские» «Лады», прогнозирует нидерландское издание.  Греческий портал Carandmotor.gr тоже похвалил внешний вид Lada X-cross 5. Отдельной подвалы удостоилось решение выделить в единый блок виртуальную приборку и мультимедиа.  Презентовать Lada X-cross 5 автовазовцы могут в ближайшем будущем, а до конвейера новый кроссовер доберётся до конца 2023-го. Причем официальных заявлений по этому поводу пока не было.  Испанское издание Autonocion.com назвало новую Lada «большим скачком» для российского автогиганта. Достоинствами новинки журналисты назвали интересный дизайн и хороший перечень опций, как у FAW Bestune T77.  Издание Carscoops пишет, что и по технической части Lada X-cross 5 не будет отличаться от FAW Bestune T77. Эмблемы «Лада» получит переднеприводный автомобиль с 1,5-литровым 160-сильным бензиновым турбомотором в связке с 6МКПП или семиступенчатым преселективным «роботом».  Автопортал Autoweek пишет, что новая модель Lada X-cross 5 станет самой крупной и передовой автомашиной в истории российской марки.  Испанское издание Motor.es отнеслось к новинке с долей скепсиса. Lada X-cross 5 вряд ли можно назвать современным автомобилем, так как китайский FAW Bestune T77 был выпущен более четырех лет назад.  Ранее стало известно, что автоэксперт Хресин назвал стоимость одним из условий успеха нового кроссовера LADA X-cross 5 на рынке РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+