Xpeng презентовал купеобразный электрический кроссовер G6

Китайская компания Xpeng продолжает удивлять мир автомобилей своими инновационными разработками. На этот раз она представила миру свой новый кроссовер G6, который вдохновлен научной фантастикой и оснащен продвинутым автопилотом.

Комментировать
Поделиться:
Xpeng презентовал купеобразный электрический кроссовер G6
Кроссовер базируется на платформе SEPA 2.0 с электронной архитектурой X-EEA 3.5 зонального типа и имеет дизайн, вдохновленный научной фантастикой. Аэродинамика машины основана на принципах механики жидкостей, что обеспечивает максимально эффективную работу и минимальное сопротивление воздуха. Как сообщает журнал motor.ru. 


Xpeng G6 оснащен автопилотом XNGP, который уже стал одним из главных достижений компании. Он обеспечивает полное автономное управление машиной на улицах города, включая управление скоростью, развороты и маневры. Кроме того, автопилот системы включает функции контроля за полосой движения и обнаружения препятствий, что делает езду на G6 максимально безопасной.

В кабине кроссовера установлен 15,6-дюймовый дисплей, который позволяет контролировать все основные функции машины. Кабина также оснащена саморегулирующимися сидениями, которые могут адаптироваться под любой тип тела пассажира и обеспечивать максимальный комфорт во время поездки.

Xpeng G6 также имеет высокую эффективность электроэнергии, что позволяет проехать на одной зарядке до 600 км, что является достаточным для большинства дальних поездок на автомобиле.

ed432bd7559faf057964ea019f2c9300be8f6b26.jpg

 Китайская компания Xpeng снова делает шаг вперед, представляя миру свою последнюю разработку - кроссовер G6. Он является доказательством того, что научная фантастика становится реальностью, и что автомобильная промышленность готова к радикальным изменениям.

1f68373ae8d6e343ee9738e070442fd9d87062b0.jpg

Читайте также о том, что BMW привезла на выставку Coachella пять уникальных хромированных внедорожника XM.
19 Апреля, 2023 г.

Mercedes E-Class 2024 года засветился с минимальным камуфляжем перед дебютом 25 апреля 2023 года

Два прототипа E-Class с разным дизайном решетки радиатора замечены на тестах в Германии.

 Официальный показ автомобиля приближается, когда автопроизводитель решит снять большую часть камуфляжа со своих прототипов. Не один, а два прототипа попали в объектив камеры под минимальным слоем камуфляжа. Короткое шпионское видео — хорошая возможность увидеть Mercedes E-Class 2024 года с другим дизайном передней решетки и искусственными выхлопными патрубками. Стоит отметить выдвижные дверные ручки, доставшиеся в наследство от флагманского S-Class.  Не исключено, что Mercedes снова подвергнется критике за то, что в значительной степени общий дизайн с C-Class, E-Class и S-Class. Сходство сохранится и в салоне автомобилей, так как у всех кабины с большим экраном.  Немецкий люксовый бренд уже представил MBUX Superscreen с тремя дисплеями на приборной панели, поверх которого находится селфи-камера. Общая компоновка перекликается с полностью электрическим EQE с некоторыми незначительными изменениями, такими как измененная форма вентиляционных отверстий и перемещение нескольких доступных кнопок под центральный экран.  Другие известные детали включают в себя систему объемного звучания Burmester с 17 динамиками и новую функцию Active Ambient Lighting, которая меняет световой узор в зависимости от музыкального ритма.  Мощность будет обеспечиваться набором четырех- и шестицилиндровых двигателей, некоторыми мягкими гибридами, а другие частью подключаемой гибридной трансмиссии. В сообщениях говорится, что AMG E63 лишится своего 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом в пользу рядной шестерки, работающей с электродвигателем. Считается, что специалисты компании нацелены на мощность более 700 л.с. и колоссальный крутящий момент в 1200 Нм. Ему потребуется дополнительная мощность, поскольку переход на гибридную установку приведет к увеличению веса.  Премьера стандартного E-Class состоится в следующий вторник, но вряд ли AMG появятся ближе к концу года, возможно, только вариант E53. Топовый E63 может выйти позже в 2024 году, когда его универсалу придется столкнуться с новой конкуренцией, поскольку BMW возвращает M5 Touring.   Читайте также о том, что на трассе Нюрбургринг замечен обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+