На Шанхайском автосалоне представили более 1,5 тысячи автомобильных брендов
Сегодня в Шанхае начала свою работу автовыставка, которая привлекла более тысячи участников из разных стран мира. Выставка дает возможность производителям автомобилей представить свои новые технологии и модели.
В этом году выставка проходит на 360 000 квадратных метров и будет продолжаться до 27 апреля. В рамках выставки будут представлены около 1500 брендов, среди представленных автомашин, большая часть - электромобили.
Участники смогут увидеть самые новые и прогрессивные разработки, такие как автономная езда и концептуальные модели. Большинство участников - китайские и зарубежные производители автомобилей, приглашенные для показа своих новых продуктов.
Выставка будет доступна также для журналистов и экспертов в отрасли, которые смогут получить эксклюзивный доступ к свежим новинкам от производителей.
Организаторы Auto Shanghai 2023 стремятся сделать выставку наиболее информативной и ориентированной на потребности потребителей, а также будущего автомобильного рынка. Они также придерживаются стратегии устойчивого развития в автомобильной индустрии. Более 70 выставляемых новых моделей будут электромобилями.
Читайте также о том, что россияне чаще заказывают KIA Ceed и BMW 3-й серии из-за границы.
По теме
Участники смогут увидеть самые новые и прогрессивные разработки, такие как автономная езда и концептуальные модели. Большинство участников - китайские и зарубежные производители автомобилей, приглашенные для показа своих новых продуктов.
Выставка будет доступна также для журналистов и экспертов в отрасли, которые смогут получить эксклюзивный доступ к свежим новинкам от производителей.
Организаторы Auto Shanghai 2023 стремятся сделать выставку наиболее информативной и ориентированной на потребности потребителей, а также будущего автомобильного рынка. Они также придерживаются стратегии устойчивого развития в автомобильной индустрии. Более 70 выставляемых новых моделей будут электромобилями.
Auto Shanghai 2023 представляет платформу для ведущих компаний, чтобы продемонстрировать свой потенциал и провести коммерческие сделки для того, чтобы расширить свой бизнес в Китае и на международном рынке автомобильной индустрии.
Читайте также о том, что россияне чаще заказывают KIA Ceed и BMW 3-й серии из-за границы.