Новости в мире / 17 Апреля, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Китайские автокомпании теснят КАМАЗ в сегменте лизинга грузовиков в I квартале 2023 года


Китайские автопроизводители в первом квартале этого года постепенно лишали КАМАЗ лидерства в сегменте лизинга новых грузовиков. Об этой тенденции пишет РИА «Новости» со ссылкой на лизинговые компании.

По словам участников рынка, отечественный автопроизводитель сумел удержать за собой верхнюю строчку, но конкуренция с китайскими грузовиками становится все более жесткой. Доля продаж техники из Поднебесной активно растет. 

По теме






Как отметили в «Интерлизинг», КАМАЗ уже потерял лидерство, опустившись на третью строчку. Оставшиеся места в первой пятёрке делят китайские марки Sitrak, Shacman, FAW и Howo. КАМАЗ также потерял лидирующие позиции и в портфеле «Газпромбанк Автолизинга». Лучше всего продавались модели Sitrak (17,9% от общего объема новой грузовой техники), Shacman (10,4%) и FAW (10,0%).

По подсчётам «Автостат», КАМАЗ по результатам марта лидирует по продажам - 2908 новых грузовиков.  Следом за ним расположились SITRAK (1 591 авто), Shacman (1 470 единиц), FAW (998 штук) и Howo (768 экземпляров). 

В модельном рейтинге лидирует SITRAK C7H (1591 покупатель). Вторым с результатом 759 сделок стал FAW CA3310. Третье и четвертое места принадлежат грузовикам KAMAZ. Пятую строчку занимает Shacman SX3318 (639 автомобилей).


Ранее стало известно, что под маркой КАМАЗ на рынке России появится соперник «Газели».