Китайские автокомпании теснят КАМАЗ в сегменте лизинга грузовиков в I квартале 2023 года
Китайские автопроизводители в первом квартале этого года постепенно лишали КАМАЗ лидерства в сегменте лизинга новых грузовиков. Об этой тенденции пишет РИА «Новости» со ссылкой на лизинговые компании.
Как отметили в «Интерлизинг», КАМАЗ уже потерял лидерство, опустившись на третью строчку. Оставшиеся места в первой пятёрке делят китайские марки Sitrak, Shacman, FAW и Howo. КАМАЗ также потерял лидирующие позиции и в портфеле «Газпромбанк Автолизинга». Лучше всего продавались модели Sitrak (17,9% от общего объема новой грузовой техники), Shacman (10,4%) и FAW (10,0%).
По подсчётам «Автостат», КАМАЗ по результатам марта лидирует по продажам - 2908 новых грузовиков. Следом за ним расположились SITRAK (1 591 авто), Shacman (1 470 единиц), FAW (998 штук) и Howo (768 экземпляров).
Ранее стало известно, что под маркой КАМАЗ на рынке России появится соперник «Газели».