Китайские автокомпании теснят КАМАЗ в сегменте лизинга грузовиков в I квартале 2023 года

Китайские автопроизводители в первом квартале этого года постепенно лишали КАМАЗ лидерства в сегменте лизинга новых грузовиков. Об этой тенденции пишет РИА «Новости» со ссылкой на лизинговые компании.

Комментировать
Поделиться:
Китайские автокомпании теснят КАМАЗ в сегменте лизинга грузовиков в I квартале 2023 года
По словам участников рынка, отечественный автопроизводитель сумел удержать за собой верхнюю строчку, но конкуренция с китайскими грузовиками становится все более жесткой. Доля продаж техники из Поднебесной активно растет. 

Как отметили в «Интерлизинг», КАМАЗ уже потерял лидерство, опустившись на третью строчку. Оставшиеся места в первой пятёрке делят китайские марки Sitrak, Shacman, FAW и Howo. КАМАЗ также потерял лидирующие позиции и в портфеле «Газпромбанк Автолизинга». Лучше всего продавались модели Sitrak (17,9% от общего объема новой грузовой техники), Shacman (10,4%) и FAW (10,0%).

По подсчётам «Автостат», КАМАЗ по результатам марта лидирует по продажам - 2908 новых грузовиков.  Следом за ним расположились SITRAK (1 591 авто), Shacman (1 470 единиц), FAW (998 штук) и Howo (768 экземпляров). 

В модельном рейтинге лидирует SITRAK C7H (1591 покупатель). Вторым с результатом 759 сделок стал FAW CA3310. Третье и четвертое места принадлежат грузовикам KAMAZ. Пятую строчку занимает Shacman SX3318 (639 автомобилей).


Ранее стало известно, что под маркой КАМАЗ на рынке России появится соперник «Газели».

В России продолжают расти продажи автомашин, которые ввезли по параллельному импорту

По итогам трех первых месяцев было продано уже более 19 тыс. таких авто. А результат марта стал рекордным.

Портал «Автостат-Инфо» сообщает, что количество реализованных по параллельному импорту машин в первом квартале 2023 года достигло 19 270 шт. Причем в марте было продано 8 107 таких авто, что на 34% больше февральского результата. В основном машины продолжают ввозить физические лица – 6 144 шт. на долю юридических лиц пришлось 1 963 шт. Среди марок на первой позиции продолжает находиться компания Toyota с результатом 1 707 шт. В феврале у этой марки результат составил 1 220 шт. Вторая строчка за компанией Hyundai из Кореи – 724 экземпляра, хотя в феврале результат был 481 шт. «Бронза» рейтинга у премиального немецкого бренда BMW – в марте было продано 649 таких машин. Четвертое место у еще одной премиум-марки – в пользу Mercedes выбор сделали 649 человек. В пятерке лидеров также находится Mitsubishi с результатом 641 шт. Если говорить о моделях, то в ТОП-5 ожидаемо больше всего представителей компании Toyota. Сразу 4 модели. Первая позиция достается Toyota Land Cruiser с результатом 329 шт. Следом находится самый новый Toyota Land Cruiser 300 – 278 шт. Тройку лидеров дополняет кроссовер Toyota RAV4 – 243 шт. На четвертой позиции располагается любимый россиянами седан Toyota Camry – 222 экземпляра. Единственным представителем другого бренда в ТОП-5 стал Hyundai Santa Fe – 218 реализованных авто, ввезенных по параллельному импорту. А тем временем стало известно, что пикапы Toyota Hilux стали заметно доступнее на российском автомобильном рынке. Такие авто ввозят по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+