Захватывающая битва: Mazda RX-7 vs Audi TT RS на дрэг-рейсинге
Ах, насколько же захватывающе и зрелищно выглядит противостояние двух знаменитых автомобильных брендов! Это была настоящая гонка, где соперники довели свои машины до идеала для дрэг-рейсинга. Команда Hoonigan и их онлайн-проект This vs. That представили нам новую главу своей захватывающей истории, где нашлись два достойных претендента на победу - Audi TT RS и Mazda RX-7 последнего поколения FD.
Оба автомобиля были тщательно подготовлены к гонке и готовы проявить все свои возможности. Но кто же выйдет победителем из этого противостояния? Соперники настоящих автомобильных гонок, Audi TT RS 2018 года выпуска и Mazda RX7 поколения FD, собрались на выездной трассе, чтобы показать всем свои уникальные возможности.
На Audi TT RS светится фирменный 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор, выдающий невероятную мощь в 900 "лошадей"! Автомобиль укомплектован 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением, а его вес составляет немного более 1,4 тонны. Этого достаточно для победы?
Но подойдем к конкуренту - Mazda RX7, которая поражает своими возможностями! Хотя она отличается большей массы - на 100 кг, однако под капотом находится роторный турбированный силовой агрегат, что способен производить отдачу в 1000 л.с. Еще более впечатляет 6-ступенчатая секвентальная коробка передач и уникальная в своем роде полноприводная система. Это дает возможность настраивать трансмиссию таким образом, дабы вся отдача передавалась полностью на задние колеса или до 50% на передние.
Читайте также о том, что BYD представит технологически новый 1100-сильный внедорожник Yangwang U8 на Шанхайском автосалоне.
По теме
На Audi TT RS светится фирменный 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор, выдающий невероятную мощь в 900 "лошадей"! Автомобиль укомплектован 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением, а его вес составляет немного более 1,4 тонны. Этого достаточно для победы?
Но подойдем к конкуренту - Mazda RX7, которая поражает своими возможностями! Хотя она отличается большей массы - на 100 кг, однако под капотом находится роторный турбированный силовой агрегат, что способен производить отдачу в 1000 л.с. Еще более впечатляет 6-ступенчатая секвентальная коробка передач и уникальная в своем роде полноприводная система. Это дает возможность настраивать трансмиссию таким образом, дабы вся отдача передавалась полностью на задние колеса или до 50% на передние.
Таким образом, эта захватывающая гонка слила вместе две школы автомобилестроения и два подхода к тюнингу. Кто же вышел победителем из этой грандиозной битвы? Смотрите видео и узнайте!
Читайте также о том, что BYD представит технологически новый 1100-сильный внедорожник Yangwang U8 на Шанхайском автосалоне.