Компания представила концепт нового электромобиля Lancia Pu+Ra HPE Concept

Пару минут назад состоялась официальная презентация Lancia Pu+Ra HPE Concept - машина была представлена как полностью электрическое купе с дизайном, вдохновленным Stratos. Этот автомобиль также является неким предварительным просмотром того, что стоит ожидать от моделей бренда на ближайшие 10 лет.

Комментировать
Поделиться:
Компания представила концепт нового электромобиля Lancia Pu+Ra HPE Concept
 Итальянский бренд Lancia, принадлежащий концерну Stellantis, наконец-то представил концепт Pu+Ra HPE, о котором несколько раз громко говорили в последние месяцы. Отсылая к паре культовых моделей Lancia из прошлого, концепт Pu+Ra HPE демонстрирует, что итальянский автопроизводитель представит на рынке европейских электромобилей в ближайшее десятилетие, сигнализируя о реинкарнации некогда знаменитого шильдика, созданного для участия в ралли.



 Прежде всего, имя. Pu+Ra означает чистый и радикальный, в то время как прозвище HPE расшифровывается как High Performance Electric, но та же аббревиатура использовалась еще в 1970-х годах для Lancia Beta для обозначения варианта High Performance Estate.


Однако на этом влияние бета-версии не заканчивается, потому что концепт Lancia Pu+Ra HPE оснащен переосмысленными задними горизонтальными шторками, которые также присутствовали на спортивном Stratos. Говоря о легендарном Stratos, задняя часть концепта очень похожа на старый двухдверный раллийный автомобиль с полыми круглыми задними фонарями и новой надписью Lancia между ними.

Еще одним намеком на Lancia прошлого является цвет кузова Progressive Green, который описывается как дальновидный и устойчивый, с теплым золотым оттенком, выполненным с использованием пигментов последнего поколения, и все это отдает дань уважения исторической Lancia Flaminia Azzuro Vincennes.



Не так давно, наше издание писало о том, что Lancia показывает больше деталей концепции и подтверждает свою электрическую трансмиссию EV.  Двухдверный спортивный автомобиль станет «манифестом» Lancia на следующие десять лет, предваряя дизайн будущих серийных моделей.

На трассе Нюрбургринг замечен обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 модельного года

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показан прототип Mercedes-Benz E-Class 2024 модельного года, который проходит серию высокоскоростных испытаний на трассе Нюрбургринг. Дебют новинки состоится уже совсем скоро.

 В то время как Mercedes-Benz уже показывал на тизерах модель бизнес-класса следующего поколения ранее в этом месяце, большая часть деталей дизайна на данный момент все еще скрыта. Светодиодные дневные ходовые огни наверху служат сигналами поворота, а фары, кажется, огибают углы. Передняя решетка и значок замаскированы, но можно ожидать воздухозаборники на нижнем бампере. Вышеупомянутый прототип также носит стандартный набор черных сплавов. Сквозь обивку видны лишь несколько линий символов, хотя пропорции седана ясны. У автомобиля короткая задняя часть, а большинство элементов задних фонарей скрыты. Mercedes уже продемонстрировал нам роскошный интерьер W214 с приборной панелью, заполненной экранами, которые многие узнают. На дизайн салона сильно повлиял дизайн электрической модели EQE, особенно версия без опционального гиперэкрана MBUX. По словам Mercedes, E-Class будет в той или иной форме электрифицирован, что установит новые стандарты эффективности и позволит снизить уровень вредных выбросов. Детали силовой установки также скудны, но в шпионском видео выше был замечен подключаемый гибрид. Неэлектрифицированные модели также были замечены на «горячих кругах» на Нюрбургринге. Ожидается, что в линейке также появятся мягкие гибридные бензиновые и дизельные версии с турбонаддувом, в то время как топовые варианты AMG, вероятно, будут оснащены четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с турбонаддувом и электроусилителем. Mercedes-Benz планирует представить обновленный E-Class 25 апреля. Тизер, выпущенный автопроизводителем, показывает знакомый дизайн, но есть явные отличия. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG тестирует "заряженный" кроссовер Mercedes-AMG GLC 63. На тестах запечатлено высокопроизводительный купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 версии 2024 модельного года. Прототип новинки получил с меньшим количеством камуфляжа, чем когда-либо прежде. Новинка лишится двигателя V8 в пользу плагин-гибридного четырехцилиндрового двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+