Нейросеть "Сбера" нарисовала мотоцикл Урал будущего: что получилось?

Журнал "За рулем" сообщает, что нейросеть Kandinsky 2.1, запущенная компанией "Сбер", нарисовала мотоцикл Ural будущего. В результате заданного вопроса "Как будет выглядеть мотоцикл Урал в 2030 году?" нейросеть создала изображение мотоцикла, который остался узнаваемым, но при этом имеет новые, современные детали.

Комментировать
Поделиться:
Нейросеть "Сбера" нарисовала мотоцикл Урал будущего: что получилось?
Исходя из картинки, нарисованной нейросетью, можно заметить, что Урал будущего все еще имеет традиционный облик, характерный для мотоциклов этой марки советского периода. Однако, вместо традиционного оппозитного движка, нейросеть "попыталась" изобразить нечто похожее на электродвигатель. 


Стоит отметить, что нейросеть не вполне точно передала мелкие технические детали будущего Урала. Однако, это может быть временным явлением, поскольку Kandinsky 2.1 еще только зарождается.

Несмотря на это, результат, полученный нейросетью, вызывает доверие и интерес в мире мотоциклостроения и дизайна. Что ждет мотоциклы Ural в будущем - остается только гадать, но полученное изображение можно считать одним из множества возможных вариантов.

 Технологический прогресс делает свое дело, запуская разнообразные искусственные интеллекты и нейросети в различных сферах. Некоторые эксперты уже предсказывают, что в будущем нейросети станут существенным игроком в развитии промышленности, дизайна и в искусстве. И, возможно, нарисованный Kandinsky 2.1 мотоцикл станет только первым шагом в этом направлении.

Screenshot - 2023-04-15T150301.522.png

Читайте также о том, что Kaiyi E5: неидеальный, но привлекательный автомобиль для работы в такси.

Kaiyi E5: неидеальный, но привлекательный автомобиль для работы в такси

В мире автомобильной индустрии постоянно появляются новые модели, которые способны удивлять своими возможностями и дизайном. Однако, не всем удается произвести неизгладимое впечатление на покупателей. Сегодня мы хотим рассказать о китайском автомобиле Kaiyi E5, который не только имеет свои недостатки, но и обладает множеством достоинств. Это выяснил корреспондент «Известий», побывавший за рулем одной из первых машин в Москве.

При первом взгляде на Kaiyi E5 сразу же бросается в глаза его спортивный и эффектный дизайн. Классический силуэт с присущим южнокорейским седанам декором делает этот автомобиль привлекательным и современным. Однако, при входе в салон мы обнаруживаем несколько недостатков, такие как неприятный запах и ненадежная сборка.  В салоне автомобиля мы встречаем комфортные кресла-ковши, которые, к сожалению, обиты скользким кожзамом и слишком высоко поставлены. Но на водительском месте все в порядке - широкие зеркала и удобная регулировка создают комфортное и уютное пространство для пилота. Kaiyi E5, к сожалению, сэкономил на многих важных мелочах, таких как отсутствие подогрева сидений на заднем ряду, микроклимата и однозонного климат-контроля. Помимо множества недостатков, Kaiyi E5 обладает мощным турбомотором и вариатором, что дает возможность прилично разогнаться на прямых участках, а также не потерять комфорт при прохождении поворотов. Однако, настройка скоростей не всегда точна, что может приводить к резким задержкам при нажатии на газ.  В целом, Kaiyi E5 не является идеальным автомобилем, однако, он имеет свои преимущества, такие как современный и привлекательный дизайн, быстрый двигатель и стойкую рулевую систему. Но высокая цена до 2 миллионов рублей может отпугнуть потенциальных покупателей. Читайте также о том, что "Алмаз-Антей" возрождает завод Toyota для производства тягачей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+