Kaiyi E5: неидеальный, но привлекательный автомобиль для работы в такси
В мире автомобильной индустрии постоянно появляются новые модели, которые способны удивлять своими возможностями и дизайном. Однако, не всем удается произвести неизгладимое впечатление на покупателей. Сегодня мы хотим рассказать о китайском автомобиле Kaiyi E5, который не только имеет свои недостатки, но и обладает множеством достоинств. Это выяснил корреспондент «Известий», побывавший за рулем одной из первых машин в Москве.
В салоне автомобиля мы встречаем комфортные кресла-ковши, которые, к сожалению, обиты скользким кожзамом и слишком высоко поставлены. Но на водительском месте все в порядке - широкие зеркала и удобная регулировка создают комфортное и уютное пространство для пилота.
Kaiyi E5, к сожалению, сэкономил на многих важных мелочах, таких как отсутствие подогрева сидений на заднем ряду, микроклимата и однозонного климат-контроля.
Помимо множества недостатков, Kaiyi E5 обладает мощным турбомотором и вариатором, что дает возможность прилично разогнаться на прямых участках, а также не потерять комфорт при прохождении поворотов. Однако, настройка скоростей не всегда точна, что может приводить к резким задержкам при нажатии на газ.
Читайте также о том, что "Алмаз-Антей" возрождает завод Toyota для производства тягачей.