Kaiyi E5: неидеальный, но привлекательный автомобиль для работы в такси

В мире автомобильной индустрии постоянно появляются новые модели, которые способны удивлять своими возможностями и дизайном. Однако, не всем удается произвести неизгладимое впечатление на покупателей. Сегодня мы хотим рассказать о китайском автомобиле Kaiyi E5, который не только имеет свои недостатки, но и обладает множеством достоинств. Это выяснил корреспондент «Известий», побывавший за рулем одной из первых машин в Москве.

Комментировать
Поделиться:
Kaiyi E5: неидеальный, но привлекательный автомобиль для работы в такси
При первом взгляде на Kaiyi E5 сразу же бросается в глаза его спортивный и эффектный дизайн. Классический силуэт с присущим южнокорейским седанам декором делает этот автомобиль привлекательным и современным. Однако, при входе в салон мы обнаруживаем несколько недостатков, такие как неприятный запах и ненадежная сборка. 


В салоне автомобиля мы встречаем комфортные кресла-ковши, которые, к сожалению, обиты скользким кожзамом и слишком высоко поставлены. Но на водительском месте все в порядке - широкие зеркала и удобная регулировка создают комфортное и уютное пространство для пилота.

Kaiyi E5, к сожалению, сэкономил на многих важных мелочах, таких как отсутствие подогрева сидений на заднем ряду, микроклимата и однозонного климат-контроля.

Kiyai-8.jpg

Помимо множества недостатков, Kaiyi E5 обладает мощным турбомотором и вариатором, что дает возможность прилично разогнаться на прямых участках, а также не потерять комфорт при прохождении поворотов. Однако, настройка скоростей не всегда точна, что может приводить к резким задержкам при нажатии на газ.

 В целом, Kaiyi E5 не является идеальным автомобилем, однако, он имеет свои преимущества, такие как современный и привлекательный дизайн, быстрый двигатель и стойкую рулевую систему. Но высокая цена до 2 миллионов рублей может отпугнуть потенциальных покупателей.

Kiyai-41.jpg

Читайте также о том, что "Алмаз-Антей" возрождает завод Toyota для производства тягачей.

Вместо RAV4 на заводе Toyota в РФ могут начать выпуск российских тягачей БАЗ-S36A11

Концерн "Алмаз-Антей" воплотит в жизнь замысел использовать неиспользуемые мощности бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге для создания тягачей и тем самым увеличит внутреннее производство и создаст новые рабочие места. Как сообщил замгендиректор компании и гендиректор Обуховского завода Михаил Подвязников, выпуск грузовых автомобилей возможен уже в 2024 году.

Стратегия компании заключается в возобновлении работы завода Toyota в новом качестве, а именно на нем будут производиться тягачи. Такой подход позволит загрузить простаивающее производство, разгрузить общую экономическую ситуацию в регионе и создать новые рабочие места. Предполагается нарастить выпуск до минимум двух тысяч единиц техники в год, что требует значительных инвестиций и проработки всей производственной цепочки.  Судя по всему, новый тягач получит лаконичное название БАЗ-S36A11 и будет разработан Инжиниринговым центром Обуховского завода, а заниматься производством будет Брянский автозавод. Новый автомобиль полностью отечественного производства с 422-сильным двигателем, разработанным ПАО "Автодизель". Выпуск тягача на заводе позволит укрепить позиции отечественной промышленности и тем самым уменьшить зависимость от импорта. Концерн "Алмаз-Антей" является крупнейшим производителем противоракетных систем и комплексов, а также занимается производством военной и специальной техники. Компания является главным поставщиком вооружений для российских вооруженных сил и других силовых структур. Более того, "Алмаз-Антей" принимает активное участие в программе государственного оборонного заказа и осуществляет разработки в сфере космической техники и средств связи.  Реализация проекта по производству тягачей на заводе Toyota станет новым шагом компании в направлении увеличения внутреннего производства и создания новых рабочих мест. Еще более важно то, что это поможет повысить независимость и безопасность нашей страны, заменив импортные аналоги отечественной техникой. Читайте также о том, как параллельный импорт автомобилей меняет рынок в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+